Спальня

13.8K 393 2
                                    

Софи ощущала волнение каждой клеточкой своего тела. Сегодня она впервые вместе с ребятами едет из одного города в другой. Девушка конечно и раньше путешествовала, но то было с родителями. А сейчас... Сейчас была почти полная свобода.
Все удобно устроились в тур автобусе, напевая песни, в которых специально переделывали текст. Софи это напомнило различные школьные поездки. Только в этот раз все было намного веселей.
Джек обнимал свою сестру, позволяя занять большую часть своей кровати. Девушке нравилось находиться в объятиях брата, они были лучше любого антидепрессанта. Софи очень любила Джека, но, к сожалению, они виделись крайне редко. А Джек... Он не очень любил высказывать свои чувства. И все же она знала, что много значит для него. Особенно остро это ощущала в такие моменты, когда он просто так обнимал ее. Она вновь чувствовала себя маленькой девочкой, которая привязана к своему старшему брату. И Софи это нравилось.
Девушка прикрыла глаза и удобно устроилась на плече Джека. Хор голосов все так же разносился по помещению, но ей это не мешало. В компании парней она чувствовала себя защищенной и счастливой. Софи не заметила, как уснула.
Девушка открыла глаза, когда они уже были около отеля в Сакраменто. Отлично. Очередной город в штате Калифорния.
Джек уже вышел из автобуса и умчался на ресепшен, а Алекс остался помочь Софи, хотя сам был прилично нагружен своими вещами.
- Не нужно, не строй из себя героя. - Софи улыбнулась ему. - У тебя самого куча вещей, и я не твоя девушка, чтобы ты таскал мои сумки.
Алекс ощутил прилив нежности к этой маленькой, и иногда упрямой девочке. Все что он хотел это помочь ей. Показать, что она кому-то нужна помимо Джека. Гаскарт был в курсе проблем Софи в школе. Знал, что у нее всего одна подруга. И сейчас Алекс хотел стать для нее кем-то важным. Разве парень мог догадываться, что уже занял высокое положение в неопытном девичьем сердце? А разве мог он понять, что чувства, испытываемые к ней это больше, чем просто желание защищать, и братская любовь? Конечно же нет.
- Я и не строю. - Парень пожал плечами. - Просто хочу помочь другу, который явно слабее меня.
- Ты невыносим. Тебе кто-нибудь говорил это? - она закатила глаза, но все же протянула сумки Алексу.
- Ага. Лиза и Джек говорят об этом постоянно. Но я не думаю, что это недостаток. Скорее некая фишка, которая придает мне сексуальности.
***
Ближе к вечеру Софи почувствовала себя не очень хорошо. Голова девушки была готова расколоться пополам, а обед выйти наружу.
Попрощавшись с ребятами, она поднялась в свой номер, в надежде, что в тишине и покое, голова и тошнота пройдут сами собой.
Не обнаружив своих вещей и схватив первое, что попалось под руку, а именно мужскую футболку. Быстро натянув ее, Софи забралась под одеяло. И как только голова коснулась подушки, она уснула.
Разбудил ее скрип открывающейся двери. Приоткрыв один глаз, она заметила мужской силуэт, стоявший рядом со шкафом, в другом конце комнаты. Девушка вновь закрыла глаза. «Это просто Джек... Пришел ночью посмотреть, как я сплю...» - подумала сквозь сон. - «Стоп...Джек!?».
Она резко вскочила, так что перед глазами все поплыло. Софи пыталась разглядеть незваного гостя, но ничего не вышло. В номере было слишком темно.
- Прости, не хотел разбудить тебя. - Мужчина начал двигаться в сторону кровати. - Я всего лишь пришел взять свои вещи. - Наконец Софи узнала незнакомца. Это был Алекс.
Девушка с шумом выдохнула.
- Что ты тут делаешь?
- Тоже самое я могу спросить у тебя. - Он полез в чемодан. - Прихожу значит, в свой номер, а тут в кровати спишь ты, да еще и в моей футболке!
- В смысле «твой номер»?
- В прямом. Ты перепутала номера, и сейчас спишь в моей постели и в моей одежде.
Софи резко вскочила с кровати. Футболка Алекса довольно сильно задралась, открывая взору парня не только стройные ноги девушки, но и плоский живот. Взгляд парня был обращен на открывшуюся его взору картину. Он судорожно вздохнул и попытался отвести взгляд, но все попытки были в пустую. Алекс в открытую любовался Софи.
Сейчас он как никогда захотел поцеловать ее. Парень понял, что за чувства к ней испытывает. Он влюбился. Влюбился, как дурак в ее непокорный характер, улыбку, смех и... тело.
- Эм... Прости. - Девушка одернула футболку. - Я уйду к Джеку и не буду тебе мешать. - Она направилась сторону двери.
- Нет. Спи сегодня тут, а я лягу на диване.

- Но...
- Софи, не спорь со мной. - Он вышел, оставив ее одну.
Ее мучила совесть, и собрав всю свою храбрость, она позвала парня спать с собой.

Солги, что любишь меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя