Пока Алекс ожидал прихода Софи, в нем боролись противоположные чувства. Признаться девушке или лучше молчать, ведь она может найти парня намного лучше него. Внутренние переживания не заняли много времени. В данной ситуации он был эгоистом и собственником. Кажется это одно и тоже...
Гаскарт каждые пару минут смотрел на часы, и с каждой секундой его дружба с Джеком отходила на второй план. Он хотел быть счастливым, и таким его может сделать только Софи. Он ей признается, а дальше будь что будет.
- Привет. - За его спиной раздался девчачий голос, он медленно повернулся. - Надеюсь, я не заставила тебя ждать?
- Нет, ты добралась быстрее, чем я думал. - Алекс почесал затылок. - Куда ты хочешь пойти?
- Не знаю... Давай просто погуляем? - парень кивнул.
Они гуляли по Сакраменто, делали смешные фотографии, и делились друг с другом мороженым. Ребята были по-настоящему счастливы, впервые с момента приезда Лизы.
Каждому из них казалось, что они половинки друг друга, и только вместе они могут испытывать счастье, а не боль.
Софи будто преобразилась. Глаза девушки блестели, а с лица не сходила улыбка. Такой она нравилась Алексу еще больше. На фоне девушки казалось, что парень тоже стал более жизнерадостным. Да и как иначе, если ты гуляешь со своей любимой?
Время неумолимо приближалось к вечеру, и ребятам нужно было возвращаться в отель. Каждый из них испытывал разочарование, ведь им придется расстаться потому, что в отеле его ждет Лиза.
- Эй... - Парень слегка дотронулся до руки девушки, когда они вошли в отель.
Помедлив, она взглянула на него.
- Что?
Алекс молчал. Он хотел сказать ей много, но времени было слишком мало.
- Софи, ты сегодня очень красива... - Он запнулся, но набрав в легкие воздух продолжил. - Я хотел тебе сказать одну важную вещь...
- Я слушаю.
Расстояние между их лицами сокращалось слишком быстро. Забавно, человек, выступающий перед огромными аудиториями, боится поговорить с девушкой. Этот день нужно пометить крестиком в календаре.
Гаскарт не придумал ничего лучше, чем поцеловать девушку. В момент, когда их губы соприкоснулись, Софи ощутила радость, но вместе с тем и страх. Она не понимала, что происходит с парнем, и почему он это сделал, но ей определенно нравился такой ход событий.
Девушка положила руки на его шею, Алекс обнял ее за талию и притянул ближе к себе. Это был нежный и трепетный поцелуй, который говорил о чувствах парня так много, и так мало одновременно.
Алекс и Софи отпрянули друг от друга, когда обоим перестало хватать воздуха.
Баракат посмотрела на парня.
- Что это было?
- Я тебя поцеловал. Тебе не понравилось? - Алекс испугался, что его поспешные действия могли испугать ее.
- Понравилось... Но это странно.
- Что именно?
- Все. И твой поцелуй.
Они смотрели друг на друга и не знали, как продолжить разговор. Да и что они могли сейчас сказать? В любом случае, все будет до ужаса глупо звучать.
Мечта Софи исполнилась. Она каждую ночь засыпала с мыслями о том, как их губы соприкоснутся, и вот это свершилось. Она была счастлива, как никогда, и Алекс тоже.
Никогда с Лизой парень не испытывал такого, и его это настораживало. Ведь Руокко как бы его девушка, и только с ней он должен быть счастливым.
В холле оказался Зак, который случайно заметил все еще обнимающуюся парочку. Ему было противно. Мерзко от того, что Алекс играл на два фронта, и одной из его жертв была Софи. Девушка, достойная чистой и нежной любви, а не обмана: « Сейчас я с тобой, а ночью с Лизой». Это неправильно.
Меррик всегда старался поддерживать друга, но не в данной ситуации. Юная Баракат была не просто сестрой лучшего друга, но и девушкой, укравшей его сердце.
- Софи! - Зак крикнул девушке, тем самым заставив отскочить от Гаскарта.
- Зак.. Что-то произошло? - она смотрела на парня, надеясь, что он не видел того, что произошло в холле.
- Джек ищет тебя. Думаю сегодня тебя ждет выговор.
Не сказав ни слова Алексу, девушка побежала к брату, успев по пути поблагодарить Зака улыбкой.Конец 1 части.