Выбор. Одно слово, пять букв и так много боли.
Сейчас, сидя на холодном кафельном полу, я перебираю все, что пережила с каждым из парней: до того, как все началось и после. Самое ужасное, что выбери я одного, не известно смогу ли я сохранить второго. Я не хочу потерять никого из них. Только не сейчас, когда моя жизнь налаживается.
Да, я эгоистка.
Закрыв глаза, мой разум вновь уплыл в пучину воспоминаний.
***
Июль 2013, Калифорния, ЛА.
Я носилась по пляжу, и легкий ветер развивал мои волосы. Парни просто сидели и смотрели на меня. Я не понимала, что значили эти взгляды, но они мне нравились. Они были такими... нежными.
Я подбежала к ним и, схватив Гаскарта с Мерриком за руки, попыталась заставить бегать вместе со мной.
- Малышка, мы и так устаем на концертах, можно мы просто все посидим? - спросил Джек. Не смотря на то, что внешне он был спокоен, в его глазах плясали чертики.
- Ой, да ладно тебе! - Алекс похлопал моего брата по плечу, - когда ты успел превратиться в старого деда? Где Джек Баракат! Приятель, пошли вселиться!
Не успел он произнести эти слова, как мне с диким криком пришлось убежать: я кричала, потому что боялась, что они поймают меня и я была счастлива.
Я была невероятно счастлива, ощущая теплый песок под моими ногами, ветер в волосах и шум бегущих за мной людей.
Раньше я думала, что могу испытывать эти чувства только рядом с Мишель. Она понимала меня, как никто другой. Но сейчас... Сейчас, когда они могли меня поймать в любой момент и искупать в воде, я была абсолютно и безоговорочно счастлива.
Я была готова сделать все, что угодно лишь они были счастливы. И меня это пугало.
Вдруг, крепкие мужские руки меня схватили за талию и, развернув лицом, прижали к себе. Я подняла глаза и увидела Алекса.
- Не слишком ты быстро бегаешь, крошка, - на губах Гаскарта играла ехидная ухмылочка, которая сводила меня с ума.
- Я просто поддалась тебе, а то ты слишком медлителен и мне стало жаль тебя. Ничего личного, - я пожала плечами.
Расстояние между нами сокращалось слишком быстро Я забыда, что недалеко от нас парни. Все, что я ощущала близость Алекса и не могла понять, то ли это мы такие горячие, то ли жар исходит от песка. Еще чуть-чуть и я смогу почувствовать вкус его губ. Я хочу этого больше всего на свете.
- Черт, придурок, топи ее, пока не убежала! - голос Зака и Джека вернули нас в реальность.
***Я открыла глаза и поняла, что Алекс не заслуживает той боли, что я рано или поздно причиню ему. И Зак тоже.
***
Июль 2013, Калифорния, Сакраменто.
По номеру разносились звуки гитары и мелодичный голос парня. При одном взгляде на него, он мог вселить страх в кого угодно, но не в меня. Я не боялась него.
Зак не мог напугать меня при всем своем желание. Он не был агрессивным, он был добрым. Порой даже слишком. Но я любила его доброту.
Наконец, он отложил музыкальный инструмент и посмотрел на меня.
- Тебе нравится с нами?
Нравится ли мне с ними? Да, хотя я не хотела провести лето так. Не хотела колесить по стране в компании четырех неуправляемых парней. Но сейчас мне определенно нравилось здесь.
- Да, я рада, что приехала, - я улыбнулась Меррику и получила улыбку в ответ.
Никто не может улыбаться так, как этот парень. Одна его улыбка и кажется, что все проблемы - ерунда. Серьезно, я не шучу.
- Я тоже.
- Окей, друг, иди сюда! - я раскрыла свои руки для объятия.
***
У меня больше нет времени, чтобы думать. Сегодня среда и я должна принять решение, которое, возможно, изменит мою жизнь.
И, как бы не было больно, я сделала выбор и он не радует меня, но другого решения нет.
Я отпущу их обоих. Я отстранюсь от них настолько, насколько получиться.
Попытавшись прекратить плакать, я пошла, чтобы написать прощальные письма для Зака и Алекса.
***
Три года спустя.
Таксист остановился около дома моей семьи, я не была здесь уже два года.
После того, как я закончила школу, то поступила в Нью-Йоркский университет. И если с Джеком мы виделись периодически, то родителей я видела крайне редко, когда у тех была возможность, ко мне приехать.
Да, я поступила ужасно два года не приезжая домой, но я не могла этого сделать. Если бы я приехала, то снова ощутила физически ту боль, что чувствовала, когда разорвала все контакты с Алексом и Заком.
Я огородилась от них, но это было нелегко. К слову их я не видела два года. Разве, что на тамблере, когда просматривала новости по тэгу all time low.
Алекс померился с Лизой и уже год, как они женаты и ждут на свет малыша. А Зак... он нашел милую девушку по имени Сара. Она из Лос-Анджелеса, но на данный момент они живут вместе в Балтиморе.
Все они счастливы.
А я? Да, только если счастливы они. И спустя три года, я не жалею, что сделала такой выбор. Ведь, разве могла я им подарить, такое счастье? Нет.
Я зашла в дом и услышала шум из гостиной. Значит, сегодня вся группа вместе со вторыми половинками собралась у нас. Хорошо, что они не знают о моем приезде. Иначе их тут бы не было, а мне нужно задать им один вопрос, который мучает меня уже три года.
Сняв свою обувь, я вошла в комнату, где все собрались. Эта комната не изменилась: она была такая же уютная. Ребята не сразу меня заметили, но спустя две минуту семь пар глаз уставились на меня.
- Софи? - в унисон спросили Зак и Алекс.
Создавалось впечатление, что они видели призрака. А по сути так и было.
Я кивнула, а потом сказала, то что хранила в себе три года.
- Мне так жаль...Мне не хватает вас. Мы можем быть друзьями? - на моих глазах наворачивались слезы. Вдруг они прогонят меня?
Алекс первым встал со своего места и сказал: «Конечно, малышка. Мы скучаем по нашей маленькой Софи».
Я посмотрела на парней, а может, мы и вправду сможем быть друзьями? Ведь я все еще люблю их обоих и с каждым днем эти чувства все сильней. И я все еще готова на все, чтобы они были счастливы. Так было, есть и будет. Всегда.______
Прежде всего, я хотела поблагодарить всех, кто читает и голосует! Когда я зарегестрировалсь тут, то думала, что мои книги читать никто не будет, но я ошиблась. Вы читаете и это делает меня счастливой и вдохновляет меня на новые работы и главы!
Спасибо каждому из вас! Без Вас эта книга не была бы #4 в жанре фанфики и #10 в жанре подрастковой литературы!
Когда я писала эту часть, то готовилась писать альтернативный конец, но после написания последней строчки отазалась от этой идеи. Как по мне альтернативный конец испортил бы весь шарм, что есть в этой истории.
Так же на Ваше усмотрение я могу написать вторую часть истории: о том, как жили герои в тот промежуток времени пока не общались. Или что-то новое, другое, но не менее интересное.
Напишите о ваших пожеланиях в комментарии или на мой аск.
http://ask.fm/Dashaxxxx896
Так же спасибо, что писали мне в личные сообщения. Мне было так приятно получать ваши сообщения.
Прежде, чем мы с вами попрощаемся с этой историей, я снова приглашу Вас в группу, где будут появляться новости касательно моих новых работ и планов на будущее ( надеюсь, что вы и дальше будете читать мои книги).
http://vk.com/lovesdsmith
К слову, если хотите, то можете писать на аск мнение касательно этой книги и они будут опубликованы в моей группе:)
Я люблю Вас!