Парни настраивали инструменты, а Софи сидела на самом краю сцены, и пыталась сосредоточиться на своих мыслях. То ли голос Алекса, то ли скачущий по сцене брат мешали ей. Девушка вспоминала совместный обед. Как так получилось, что за все то время они ни разу не поссорились? Не отпустили ни одной колкой фразы в адрес друг друга? Они просто вместе смеялись над Джеком и перекинулись парой слов.
В те моменты, когда он обращался к ней, бедную девушку бросало в жар. Она чувствовала себя девчонкой, которая первый раз влюбилась. Это так и было, но Софи ощутила это впервые.
Когда Алекс произносил ее имя, она не могла пошевелиться, и зачарованно слушала парня. В тот момент ей казалось, что это не ее имя, а нечто волшебное.
Но обед закончился, а Алекс даже не смотрел в ее сторону. Это не было странным, ведь по сути, они друг другу никто. Лишь знакомые, и не более. И все же это ранило ее.
Софи очнулась от своих размышлений. Отсутствие шума в зале напрягало. Спрыгнув со своего импровизированного стула, она огляделась по сторонам. Ребята уже ушли и не позвали ее с собой.
- Что за черт? - спросила сама у себя девушка, но чьи-то руки расположились на ее талии.
- Не ругайся. Таким девушкам, как ты это не идет, - в этом шепоте она узнала голос Гаскарта.
Вопрос девушки снова прозвучал, но уже в голове. Она только и могла мечтать о такой близости и его словах обращенных к ней... Сколько раз ей это снилось и не сосчитать, но сейчас она была не в восторге от этого. Что он творит? Зачем мучает бедную девушку? Это неправильно.
Парень медленно повернул ее лицом к себе и убрал руки с талии.
- Привет, Софи, - ну вот. Снова он произнес ее имя, и она пропала, а еще его улыбка...
- Что тебе нужно, Гаскарт? - Она недовольно посмотрела на него. Алекс не дождется того, что она будет с ним дружелюбной и милой.
Парень изучающее смотрел на нее.
- Я всего лишь хотел поговорить. - Пожав плечами ответил он.
- Ты нашел нелучшего собеседника. - Софи встряхнула волосами и хотела отойти от него, но парень не дал ей этого сделать. Не рассчитав силы, Алекс слишком сильно сжал ее руку. - Придурок, отпусти! Ты делаешь мне больно!