Всем привет!
Вот я и написала новую главу ( половину).
Рада сообщить, что мои экзамены сданы ( и довольно хорошо), так что продолжение планируется часто.
Спасибо за Ваше ожидание и надеюсь, что оно оправдалось!
Софи лежала, прижавшись ко мне, и водила своим пальцем по моему торсу. Кажется, что в этом момент все, кроме нас, перестало существовать. Не было проблем, окружающего мира... были только я и Софи.
Я понимал ее страх, что все напрасно. Но я не подведу ее и буду бороться за нашу любовь даже тогда, когда у нее опустятся руки.
Девушка заснула и, поцеловав ее в лоб, я отправился на кухню, чтобы выпить воды.
Этой ночью случилось то, о чем я только мог мечтать. Софи принадлежала только мне. Каждый сантиметр ее прекрасного тела дрожал от наслаждения, когда я прикасался к самым потаенным местам.
***
- Алекс, просыпайся, - сквозь сон я услышал, как меня кто-то зовет, - кажется, Джек пришел...
После упоминания имени моего лучшего друга я подскочил, словно рой пчел разом ужалил меня.
- Что? - спросил я, беря свои штаны, - ты уверена?
- Если бы не была, то бы я не подняла панику из-за того, что за дверью мой старший брат, а я лежу в твоей постели! - голос Софи уже срывался на крик.
Нашу истерику нарушили удары в дверь и крик Бараката: « Гаскарт, твою мать открывай!».
Девушка, недолго думая, взяла свои вещи и залезла в шкаф.
- Оставь мне запасные ключи и выпроводи моего брата.
Застегнув джинсы, я пошел открывать другу.
Джек стоял и теребил свои волосы.
Когда все стихло Софи вылезла из шкафа.
- Ну, наконец-то, я уж думал ты умер! - он улыбнулся.
***
Когда в доме стихло, Софи вылезла из своего укрытия.
Одеваясь, девушка вспоминала прошедшую ночь: то, как пришла к Алексу и то, что последовало после их
разговора. Ей не давали покоя умелые пальцы парня, которые не раз довели ее до ощущения полного блаженства. И сейчас, когда их чуть не застукал Джек она ощутила себя героиней какой-нибудь комедии.Только вот она не знает нормально ли ощущать себя любовницей собственного парня?
Завязав волосы в хвост, она взяла свой телефон и оставленные Алексом ключи. Сейчас Софи направлялась к Мишель, чтобы обсудить подробности прошедшей ночи.
Уже находясь рядом с домом подруги, у нее завязалась переписка с Алексом:
«Алекс: Ну, как ты?
Софи: Не переживай, я в порядке. Буду воспринимать это как приключение...
Алекс: Окей. Ладно, Джек зовет меня. Надеюсь, встретимся сегодня?
Софи: Конечно, до встречи».