Выпускной класс, по сути, время, когда мы решаем о том, как пойдет наша дальнейшая жизнь; учеба, залет от любимого парня или работа в дешевой забегаловке, чтобы прокормить больных родителей.
Но если честно, то выбора у нас и нет. Все эти «пункты выбора» лишь видимость того, что мы сами решаем, но это не так.
Учеба? Признайте, родители уже решили, что ты поступаешь на юриста. Залет? Тут уже действительно есть выбор: убить или не убить существо, что имеет право жить. Ну, а работа в дешевой забегаловке? Тут без вариантов. У тебя нет возможности свалить из города в поисках лучшей жизни, ведь родителей ты не оставишь.
Самое ужасное, что и Софи ждет это. Почему никого не волнует, то чего хочет она? Девушка всего лишь хочет пойти по тому пути, который предначертан ей и это явно не адвокатура. Может, она как Джек? Тоже творческая личность, а они пытаются убить ее в ней.
Первая неделя в выпускном классе прошла хорошо: Софи все еще была серой мышкой и разговаривала с ней только Мишель, хотя и Изабель не оставляла попыток задеть ее побольней.
Жаль, что эта курица опоздала. Боль, которую она причинила сама себе не сравнится ни с чем, даже с издевками Изабель, которые раньше очень ранили ее.
В течение недели она часто пересекалась с Заком и Алексом, когда ходила к Джеку. И чтобы доказать себе и парням, что она « уже не та Софи» сходила в салон. Теперь ее волосы почти той длины, которой были в начале лета, только стали блондинистыми.
Ей нужно было это сделать, чтобы хотя бы ночью не видеть этих кошмаров, что преследуют девушку везде.
Сегодня суббота и случилось самое страшное: парни собираются в доме их с Джеком родителей, чтобы «вспомнить былое». И ведь она не может наведаться к Мишель, она куда-то уехала.
Сидя на кровати, она читала «Бумажные города» и пыталась справиться с волнением.
« Почему я не такая, как Марго?» - Задавалась она вопросом. - «Может хоть тогда я не была бы разбита?».
Хоть парни скоро придут, Софи не спешила переодеваться. Ей было удобно в своих коротких шортиках и топе.
Девушка услышала, как хлопнула входная дверь, но упорно продолжала читать. Хотя ее тело и душа рвались вниз, чтобы увидеть Алекса и Зака. Таких близких и далеких одновременно.***
Вместе с ребятами мы вошли внутрь дома, который был мне уже родным. За последние десять лет я часто тут бывал.
Сейчас не хватало Софи, которая всегда была где-то рядом, когда мы приходили. Когда в августе она уехала, то я смог признаться себе: Я люблю эту девушку, как не любил Лизу и как вряд ли полюблю кого-нибудь. Мне чертовски не хватало ее смеха, испуганных карих глаз. Мне не хватало ее.
Мы с парнями расположились в гостиной и стали вспоминать самые смешные истории, которые приключались с нами во время таких посиделок.
- Алекс, надеюсь, ты не против переночевать в комнате Софи на полу? - Спросила миссис Баракат. Она каждый раз меня спрашивала, и я еще никогда не отказывался. Сегодня я был особенно рад этой маленькой «традиции».
Ночью я буду близко с Софи: я смогу смотреть на нее спящую и то, как ее ресницы мило подрагивают. О большем и мечтать нельзя было.
С ребятами мы пошли спать только в три часа ночи и я думал, что она спит, но нет. Когда я зашел в комнату, то увидел Софи с ноутбуком на кровати: она смотрела "нового человека-паука".
Заметив меня, девушка быстро поставила фильм на паузу и вскочила с кровати. Черт, в голове ни одной приличной мысли. Кажется, мне больше нельзя спать с ней в одной комнате.
Весь наряд девушки составляли: слишком короткие шортики и топ, который облегал все ее прелести. Волосы из ее хвостата выбились и она казалась более развязной, чем была раньше. Но за новой манерой одеваться и прической я видел всю ту же Софи. Мою Софи. Баракат выдавал испуганный взгляд.
- Привет, - улыбнулся я.
- Привет, - тихо ответила она.
- Софи... - Я сделал шаг в ее сторону, но она отшагнула к окну.
- Не надо, Алекс, прошу.
- Почему?
- Просто... Не надо
- Ладно. Тогда объясни: зачем ты уехала?
Девушка замялась и думала, что ответить.
- Я хотела облегчить жизнь тебе и Заку.
- Но ты ее лишь усложнила! Мне уж точно. Каждый день, час, минуту и даже секунду я думал о тебе! Такой взбалмошной, но скромной! Софи Энн Баракат ты мешала мне жить даже на расстоянии. - Пока я произносил свой душераздирающий монолог, смог приблизиться. - ТЫ можешь бояться и метаться между мной и Заком. Но прошу... Давай попробуем стать кем-то больше чем «друзья и знакомые»? Давай попробуем быть вместе? Если хочешь, то Джек не узнает! Софи, мы ничего не потеряем, а лишь узнаем, созданы друг для друга или же ты все же принадлежишь Заку!
Я был максимально близко к Софи.
- Пожалуйста, - умоляюще прошептал я и поцеловал ее.
Поцелуй был нежный и неторопливый: я боялся спугнуть ее. Девушка немного поколебалась, но все же ответила на поцелуй. И вот ее руки обвили мою шею, а я положил руки на ее бедра притягивая к себе.
Наконец, когда нам перестало хватать воздуха, Софи прекратила поцелуй.
- Я согласна, - и снова ее губы на моих губах.
Эта ночь была волшебной: мы смотрели фильмы «Marvel» и целовались. Я снова был просто Алексом влюбленным в самую лучшую девушку.Ребята, не забываем комментировать и голосовать. И да, мне очень стыдно просить, но кто может сделать красивую обложку для истории?