Вопросы

15.2K 421 6
                                    

Дорога до отеля заняла меньше времени, чем это могло показаться. Девушка не успела насладиться близостью с парнем, и его улыбками, адресованными только ей одной.
Софи не верила, что этот вечер они проведут вместе, мило болтая о всякой ерунде. Она не могла поверить, что он оставил ребят и поход в клуб, лишь бы отвести ее обратно в отель, и помочь скоротать время. Юная девушка просто не могла( или все же не хотела?) в это верить.
Ведь он сам Алекс Гаскарт, ее мечта. А она... Всего лишь Софи Баракат - девочка, выделявшаяся из толпы своим братом. Хотя и этим она не выделялась. Она была самой обычной школьницей, влюбленной в известного парня. Разве что ее комната не была обклеена его фотографиями.
Софи и Алекс удобно устроившись на диване, взяв плед и попкорн, включили какую-то смазливую комедию для девчонок.
Первые минут десять они честно пытались вникнуть в суть происходящего на экране, но потом плюнули на это бесполезное занятие.
Софи закинула в рот очередную порцию попкорна и поймала на себе взгляд парня.
- Что?! Ты не в курсе, что смотреть на людей, когда они едят не прилично?
- Прости. - Пожав плечами, он продолжил. - Я всего лишь хотел предложить сыграть.
- Серьезно? И что это за игра? - Уставившись на него, спросила Софи. - Кажется, ты не заметил, но мне 16, а не 6!
- Ну... Думаю в эту игру шестилетние дети не играют. - Ухмыльнувшись ответил Алекс, чем заставил девушку вздрогнуть.
- Прости, но я не люблю ролевые игры. Предложи это Лизе, или моему брату. Они с радостью осуществят твои эротические фантазии на счет маленьких девочек и сантехников!
Алекса развеселила реплика Софи. И в очередной раз переполнило чувство теплоты, и желание заботится о ней.
Гаскарт сам не понимал, что с ним происходит. Он мечтал прижать ее к себе и не отпускать. Хотел быть с ней, когда она болеет, чтобы заваривать горячий шоколад, укутывать теплым пледом, и целовать ее в лоб. Он желал быть для нее старшим братом. И братом ли!? Алекс не мог ответить на этот вопрос откровенно. Ему искренне хотелось рассказать, что желает быть для нее кем-то, вроде старшего брата. Но не мог. Пока не мог... Он сможет в этом признаться, только когда сам поймет свои чувства к этой девушке.
- Эй! Ну так что за игра? - Поинтересовалась Софи, чем вывела Алекса из раздумий.
- 10 вопросов. Каждый из нас будет задавать вопросы! - воскликнул он. - Но отвечать нужно предельно честно. Сможешь?
Софи стало не по себе от его затеи. По телу побежали мурашки, и закружилась голова, если бы она стояла, то ноги бы подкосились. Вроде бы не было ничего страшного рассказать Алексу то, что его интересовало. В крайнем случае можно соврать. Но она понимала, что никогда не сможет ему солгать. Однажды, она уже совершила большую ошибку, делая вид, что ненавидит его.
Глубоко вздохнув, Софи сказала.
- Смогу!
***
Игра шла полным ходом. Первые семь вопросов были безобидны и девушка с легкостью отвечала на них. Да и кто не ответит на такие вопросы, как « ты целовалась?» или « Джек бесит тебя?».
Видимо Алекс специально затеял эту игру, чтобы выпытать у нее что-то. С чего Софи это взяла? Последние три вопроса оказались слишком неожиданными.
- Ты любишь кого-нибудь? Я имею в виду парня. - Алекс взглянул на Софи.
Сердце девушки чуть ли не выпрыгивало из груди, а разум почти попрощался с ней. Но что-то подсказывало ей, что ребра и ум пригодятся ей в будущем, поэтому она должна держать себя в руках.
- Люблю. - Девушка кивнула, и Алекс... расстроился? Наверное. Сейчас в нем проснулся собственник. Он не хотел, чтобы девушка влюблялась в кого-либо. И его не волновало, что у него устроена личная жизнь. Влюбился ли он в Софи? Нет, так быстро это не могло произойти.
- Он...- Гаскарт запнулся. - Хороший человек?
- Самый лучший человек на свете. Он невероятно добрый, и одна его улыбка может поднять мне настроение. От его объятий меня бросает то в жар, то в холод. Я хотела бы, чтобы он всегда меня обнимал или никогда не обнимал... - Забавно, но сейчас Софи рассказывала Алексу о... нем же. Но парень этого не знал, и признание девушки причиняло ему боль.
- Ты счастлива с ним? - это последнее, что хотел узнать о ее избраннике Алекс.
Он хочет услышать: « Да. Я счастлива с ним» и может быть, тогда он успокоится, и будет счастлив за эту маленькую девочку? Которая последние полгода только и делает, что занимает его мысли. Он боялся признаться сам себе. Пытался разгадать почему так вышло, но не получалось.
- Нет. Мы даже не встречаемся... Он старше меня и у него есть девушка.
Ответ Софи обрадовал его. Отлично, значит она одна, это успокаивало эгоизм Алекса. Настала очередь Софи задавать вопросы, но позвонила Лиза, и ему пришлось отлучиться.
***

Некоторое время девушка пребывала в одиночестве. Джек в это время соизволил вернуться из бара. Сначала Софи удивилась, тому насколько рано он пришел. Но от брата так несло алкоголем, что она поняла пришел он вовремя.
Раздев Джека и уложив на диван, ушла в спальню.
Переодевшись в удобную пижаму, она долго думала над событиями уходившего дня. Стоит признать, что ее немного насторожило быстро изменившееся отношение Алекса к ней. Это было действительно странно, сначала он ненавидел ее, а тут резко поменял свое мнение.
Девушка радовалась этой перемене, но все же ожидала от него подвоха. Она предполагала, что он может причинить ей боль. Она ждала чего угодно.
Из-за пережитого волнения, девушка быстро уснула, надеясь, что произошедшее сегодня ей не приснилось.

Солги, что любишь меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя