Неожиданность

13.1K 398 27
                                    

Лучи солнца светили парню прямо в глаза, и он нехотя проснулся. Рядом с ним находилось крохотное создание, которое мирно сопело, уткнувшись в подушку.

Софи была похожа на ангела. Длинные волосы девушки разметались по подушке, а на умиротворенном лице была улыбка.

Алекса переполняло желание прижать ее к себе и никуда не отпускать. Парень хотел, чтобы девушка принадлежала только ему. Возможно, он бы не поделился ей даже с Джеком, который имеет на Софи прав намного больше.

Он мог бы и дальше любоваться девушкой, но зазвонил телефон, и ему пришлось уйти в другую комнату, чтобы не разбудить Софи.

На дисплее высветилось «Лиза».

- Привет. - Алекс зевнул, все же он проснулся рано, а лег поздно.

- Привет. У меня для тебя сюрприз! - радостный голос Лизы вызвал напряжение. Уж не беременна ли она? Нет, Гаскарт любил детей, но сейчас он не был к ним готов, и к женитьбе тоже. Или все дело в том, что происходит у него в душе?

- О, какой же? Не интригуй!

- Сегодня я буду в Сакраменто! Правда, здорово?

- Конечно. - Алекс попытался изобразить радость, кажется получилось удачно. - Где тебя встретить и во сколько?

- Я скину SMS. До встречи, любимый. - Девушка скинула вызов.

***

Софи открыла глаза. Спросонья она не поняла, где находится, но футболка Алекса на ней восстановила события прошедшей ночи.

Она повернула голову вправо, но увидела лишь пустую половину кровати. По идее она не должна была волноваться, но именно это сейчас делала. Кто знает, куда он ушел? В туалет, в кафе или к Джеку?

- Черт, Джек! - Софи подскочила, как ужаленная, и быстро натянув свою одежду, побежала в ее номер.

Как только она вошла в номер, ей пришло SMS, которое гласило: « Не волнуйся, я уехал встречать Лизу. Мы скоро вернемся. Надеюсь ты выспалась?».

Внутри Софи что-то сломалось. Иначе как объяснить желание рыдать в подушку, есть мороженое и смотреть фильмы с счастливым концом?

Девушка кинула телефон куда-то в сторону, а сама упала на диван. Мысли, подобно паутине, путались между собой. Софи винила себя за доверчивость и влюблённость. Она слишком привязалась к Алексу, надеясь на что-то большее, хотя он не давал ей повода. А даже если бы и давал, разве она имела на это право? Как фанатка мечтать, что именно с ней он будет просыпаться по утрам? Думать, что однажды они будут счастливы. Нет.

Слезы текли по щекам, и она думала о том, насколько судьба была к ней несправедлива. Почему она, как все девочки не влюбилась в первого красавчика школы? Почему она влюбилась именно в Алекса, у которого все хорошо в личной жизни, и кажется дело идет к свадьбе.

Свадьба. Девушку передернуло от одной мысли об этом. Хотя, Алекс и Лиза уже 9 лет вместе, так что стоит ожидать этого события в ближайшем будущем.

У Софи больше не было сил таить свое отчаяние, скопившееся за долгое время, и она зарыдала в голос. Казалось, что неприятное чувство разорвет ее. Она не могла трезво мыслить, ей было трудно дышать, а сердце бешено колотилось в груди.

Сколько прошло времени с момента ее возвращения, она не знала. Софи просто плакала, а потом уснула. Проснулась только тогда, когда в номер кто-то вошел.

Открыв глаза, ей вновь хотелось плакать. Вроде она выплакала все, но оказалось, что нет.

В гостиную вошел Джек, который заметил подавленное состояние сестры и ее заплаканное лицо. Чего-чего, а чуткости и внимательности ему не занимать.

- Малышка, что случилось? - Он сел у нее в ногах.

- Ничего. Просто плохое настроение. - Она попыталась отвернуться от него, жалея, что не ушла в спальню.

- И поэтому ты ревешь, в три ручья, в одиночестве?

- Ну... - Софи задумалась, а что она ему ответит? Джек отлично умеет распознавать ее ложь. - Я никогда не понравлюсь парню, в которого влюблена. - Она сказала правду. Ну или почти правду.

- Почему?

- Не спрашивай меня почему. Я просто это знаю.

- И все же? - Джек подсел поближе к сестре, готовый обнять ее, если понадобится.

- Потому что я не Она! И никогда не смогу быть той, которая нужна ему. Он всегда будет возвращаться к Ней. Ведь так много воспоминаний, общих тем, шуток... - Софи подняла глаза на Джека, и расплакалась, как когда-то в детстве, а он так же ее утешал.

- Хэй, посмотри на меня. - Джек заставил посмотреть на себя Софи. - Ты особенная, и я уверен, ты понравишься любому парню. И если он не видит всего того, что вижу я, то он большой придурок. И это я говорю не потому, что я твой брат. Я правда так считаю. - Он обнял ее, и она улыбнулась сквозь слезы. - А сейчас приводи себя в порядок, тебя искал Зак, да и Лиза приехала... А вечером мы обсудим, где ты ночевала юная леди!

Джек грозно посмотрел на Софи, и они вместе рассмеялись. И все же хорошо, когда есть старший брат, говорящий о том, что ты особенная. Это придает сил.

Солги, что любишь меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя