Кофе

10.8K 337 9
                                    

- Доброе утро, соня, - сказал Алекс и поцеловал девушку.
Он хотел, чтобы их пробуждение было похоже на фрагмент какого-нибудь романтического фильма. Но вместо этого Софи кинула в него мягкую игрушку и, послав куда подальше, продолжила спать.
Парня это не расстроило и, аккуратно закрыв за собой дверь, он пошел на кухню. Там уже царил полный хаос: ребята пытались налить себе кофе раньше друг друга.
- Эй, чувак, будешь кофе? - спросил Джек, запихивая в себя кучу печенья в форме зверюшек.
- Да, но подожду пока Зак и Райан освободят пространство, - он посмотрел на Бараката, - Ты не подавишься?
Джек пожал плечами:
- Даже если подавлюсь, я не могу оставить это печенье Софи. Это закон старших братьев: « есть то, что любит сестра, даже если есть шанс умереть или подавиться».
Алекс хмыкнул и пошел варить себе кофе. Только сейчас он ощутил жуткую усталость. Вот, что бывает, когда всю ночь смотришь фильмы, вместо сна. Сколько сегодня Гаскарт проспал, часа 3? Но, не смотря на это, он был счастлив и чувствовал себя шестнадцатилетним подростком.
Ребята выпивали уже по третьей кружке бодрящего напитка, когда в дверном проеме показалось хрупкое создание.
- Привет, ребята, - сказала Софи, подходя к Джеку. - Братик, я вынуждена забрать это у тебя. - Девушка забрала кружку с кофе из рук Джека, - прости - и улыбнулась.
В помещении резко стало холодно и неуютно. Каждый из присутствующих в упор смотрел на девушку, пытаясь разглядеть что-то понятное только ему.
Джек видел свою семнадцатилетнюю сестру, которая повзрослела слишком быстро.
Зак видел девушку, которая вскружила ему голову.
Райан видел всего лишь младшую сестру лучшего друга.
А Алекс видел девушку, которая вдохнула в него жизненные силы. Он видел свой смысл жить.
Но мало кто догадывался, что его личный образ Софи был не полной картиной.
Она была семнадцатилетней девушкой отчаянно влюбленной, но вместе с тем несчастной. Смотря на людей окружавших ее, она чувствовала себя ужасно.
Сейчас она задалась вопросом: а кто я? Но не смогла ответить.
- Какие планы на сегодня? - спросила она, чтобы прервать неловкую тишину.
- Ну... мы собирались пойти в бар, - ответил Джек за всех. - А у тебя?
- Я, наверное, пойду к Мишель, и мы пересмотрим фильмы с Заком Эфроном.
- А ты не слишком взрослая, чтобы сходить с ума по мальчику с «Диснея»? - Алекс посмотрел на девушку.
Софи нагнулась как можно ближе к уху Гаскарта и прошептала:
- Оу, Эфрон слишком горячий, чтобы ты загонял его в рамки « парень Диснея», Александр, - и, ухмыльнувшись, она направилась в свою комнату, попивая по дороге уже остывший кофе Джека.
Включив «Mayday Parade», она приступила к утренним процедурам. За последнее время она уж очень сильно полюбила этих ребят, возможно потому, что видела в их песнях себя?
Она вышла из душа в одном полотенце.
- Я говорил, что ты очень даже ничего?
Девушка обернулась и улыбнулась Алексу.
- Тебе не говорили, что нужно стучать в дверь?
- Правила не для меня.
Софи открыла шкаф и стала выбирать, чтобы одеть.
Гаскарт подошел к ней сзади и положил руки на талию. Девушке нравилось ощущать руки парня на своем теле, но полотенце не давало в полной мере насладиться этим.
Словно прочитав ее мысли, Алекс аккуратно развязал его и оно упало у ее ног. Теперь парень прижимал к себе обнаженную девушку.
Парень ласкал нежную кожу Баракат и она закрыла глаза, полностью отдаваясь нахлынувшим ощущениям. Ладони у Алекса были грубые и немного шершавые, но Софи это нравилось.
Он осторожно развернул ее к себе. На ее лицо упала прядка светлых волос, и он осторожным движением убрал ее за ухо.
Расстояние между их лицами неумолимо сокращалось и наконец, она почувствовала его губы на своих. Губы Алекса были всем, о чем она когда-либо мечтала.
Алекс первым прервал поцелуй.
- Что-то не так? - спросила Софи.
- Нет, нет... Просто, я не думаю, что стоит делать это, когда в доме твои родители и ребята. Это неправильно...
Девушка звонко рассмеялась и подобрала полотенце с пола.
- Ты прав. Тогда в другой раз. - Сказала она и выставила его за дверь, чтобы привести себя в порядок.

Солги, что любишь меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя