Часть 2.
За окном моросил небольшой дождь, и девушка, сидя на подоконнике, думала о том, как кардинально изменилась ее жизнь в последнее время. Парень, о котором она не могла и мечтать, поцеловал ее! Девушку, которая не обладала выдающимися талантами и красотой.
Каждый вечер находясь в Балтиморе с ребятами она мечтала, как Алекс будет обнимать и целовать ее, и вот это свершилось. Сейчас она ощущала себя героиней романтического подросткового фильма. Сначала все идет хорошо, но потом обязательно что-нибудь случится, что попытается помешать их счастью. Только Софи не была уверена, что они смогут преодолеть невзгоды и быть счастливы. Она так же не была полностью уверена: нравится ли она Алексу, или это был просто порыв чувств.
Встав с окна, она направилась в гостиную. Ей все еще предстоял важный разговор с Джеком, которого она жутко боялась.
По телевизору шел ее любимый сериал, только Софи сомневалась, что сможет посмотреть серию. Придется скачивать... Старший брат развалился на диване, и делал вид, что тщательно вникает в суть сериала.
- Уверен, что этот кудрявый парень твой любимый персонаж, а возможно и актер.
- С чего ты взял? Думаешь, что хорошо разбираешься в девушках и их пристрастиях? - Она посмотрела на Джека, и скинув его ноги вниз, села на диван.
- Хотел бы я хорошо разбираться в девушках, но все намного проще... Я просмотрел твой тамблер. - Он укоризненно посмотрел на сестру. - Я не думал, что ты настолько фанатична. Твой блог состоит из Black Veil Brides и «American Horror Story». Я изучил первый сезон и могу угадать: тебе больше всего нравится тот парень-призрак? Я не удивлен, он же психопат... а эксцентричные парни притягивают глупеньких девушек.
- Чем тебе не угодили мои пристрастия?
- Нет, я ничего не имею против. - Он повернулся, и стал в упор смотреть на меня. - Просто они странные. Нет, ладно BVB, но AHS... Софи, ты же до дрожи боишься ужасов!
- А что ты мне предлагаешь? Сходить с ума по Алексу, Заку или Райану? Тебя бы устроило, что твоя сестра влюблена в твоего друга?
- Это лучше, чем любить несуществующего призрака-психопата! Хотя, я не одобрил бы твои отношения ни с одним парнем...
- Почему? Мне 16.
- Просто... Ты слишком быстро повзрослела. Ты все та же, но я не чувствую, что ты моя Софи... Каждый день мне все больше кажется, что мне больше нечего дать тебе, как старшему брату. Я изжил себя в этой роли. Мне очень жаль.
Глаза Джека стали поблёскивать от собравшихся слез. Софи никогда не видела, чтобы он плакал. Джек всегда оставался веселым, даже в самых дерьмовых ситуациях, когда остальные готовы были сломаться. И вот, сам Джек Баракат сидит и плачет перед ней. Если честно, то Софи сама еле сдерживала эмоции. Неужели она настолько плохая сестра, что он не видит насколько сильно она зависима от него?
Ее брат - лучшее, что могло случиться с ней в жизни. Может они и не видятся слишком часто, но она чувствует, что он нужен ей. Джек - кумир Софи. Если бы не он, то она была бы одинока.
- Эй! - Софи посмотрела на брата. - Ты чего такое говоришь? Ты самый лучший брат из всех! Ты не представляешь, как я скучаю по тебе каждый раз, когда ты в туре. Мне не хватает твоих глупых шуток... мне ужасно не хватает тебя. Каждый раз идя по школьным коридорам, я ощущаю давление людей, которые твердят, что я - не ты, и должна стать такой же. Но мне все равно, ведь я верю, что ты гордишься мной несмотря ни на что. - Девушка больше не могла сдерживать слезы. - Джек, я ужасная сестра, раз ты не замечаешь того, как мне нужен.
Плечи Софи подрагивали от частых всхлипываний. Казалось, что с этими слезами уходит вся накопившаяся боль. Джек прижал к себе сестру и сам не заметил, как заплакал. Он старался успокоить ее, показать то, насколько сильно ее любит.
Да, иногда он пренебрегал общением с ней, и сейчас очень жалеет. Оказалось, что он совершенно не знает свою Софи, свою маленькую сестренку. Джек был рад, что нашел ее блог, ведь он помог узнать хоть что-то о ее интересах. Его совершенно не напрягало то, что она помешана на музыкальной группе и сдвинутом сериале. Она - подросток и хорошо, что она не встречается с парнями. В голове Бараката не укладывалось, что его младшая сестра может встречаться или общаться с парнями, так что ее увлечения были милыми и невинными. Но ведь ему нужно было показать, что он обеспокоен, так?
- Успокойся. Обещаю, что с этого момента я буду самым лучшим братом на свете.
- Я верю тебе. - Софи выбралась из объятий Джека, и улыбнулась ему.
- И да... юная леди, Вы наказаны за ваши долгие прогулки и внезапные исчезновения!