Нет ничего лучше, чем увидеть друга, даже если по скайпу. Друзья - люди, которым ты можешь рассказать почти все, и которые не будут осуждать тебя за каждое твое неверное решение.
Софи лежала на кровати и на ее коленях покоился ноутбук. Из-за всех этих страстей связанных с парнями и Лизой, она совершенно забыла о лучшей подруге. Юную Баракат мучила совесть. Она не Джек, и совесть, а так же некоторые понятия о приличиях у нее имеются. Или хотя бы жалкие отголоски вышеперечисленного.
Стоило Джеку наказать сестру и запретить ей общаться с парнями, как она сразу нашла время для общения с Мишель. Девушкам нужно было многое обсудить и сейчас самое прекрасное время.
Закрыв дверь на замок, а так же и окна, Софи позвонила подруге. Все эти меры были необходимы, чтобы ни Джек, ни Зак, ни тем более Алекс не услышали их разговора. Иначе будет очень и очень плохо. Девушка не хотела усложнять ситуацию, сложившуюся в ее жизни.
Наконец-то Мишель соизволила ответить:
- Софи! Наконец-то! Я уж думала, что ты забыла обо мне! - Лицо девушки светилось от счастья.
- Я тоже рада тебя видеть. Прости, что так долго не выходила на связь... Слишком многое навалилось на мои плечи. Ты не поверишь, что произошло! - Баракат загадочно улыбнулась.
- Только не говори, что вы с Алексом переспали...
- Что? Нет! Фу! Как ты могла подумать о таком?
- Не знаю. Может вы и не переспали, но между вами что-то есть! - Мишель посмотрела на подругу взглядом, который всегда заставляющим признаваться в самых ужасных поступках.
- Не смотри на меня так! - Взывала младшая Баракат. - Мы с ним поцеловались и спали в одной кровати и все!
После признания девушки они обе замолчали. Мишель была в шоке: она ожидала рассказа о милых дружеских отношений, а тут... Тут какая-то непонятная хрень. Софи же просто не знала, что сказать.
Молчание затянулась и виновница всего решила нарушить его:
- Я не думаю, что это все было серьезно. Верней для меня это было очень важно, но для Алекса... Я не уверена. Он все еще встречается с Лизой.
- Как бы мне не были интересны подробности, я предлагаю закрыть тему до того времени пока ты во всем не разберешься. Ты мне лучше скажи, как твои отношения со всеми остальными? - Мишель улыбнулась.
- Ну... С Райаном мы не очень часто общаемся, а вот с Заком мы подружились. С ним весело смотреть фильмы и сериалы. Меррик так забавно комментирует поступки героев! А Джек... Джек укатил развлекаться, а мне запретил покидать номер. Я наказана.
- Мне страшно спросить, что ты такого сделала.
- Ну, ночью отсутствовала или поздно возвращалась. - Софи пожала плечами, мол ничего необычного.
Поговорив еще около часа, они распрощались. Девушка выключила ноутбук и взяла в руки книгу. Попытка девушки почитать не увенчалась успехом. Ее мысли возвращались к Алексу и скоро она не заметила, как уснула.
***
В Алекса полетела ваза, но он успешно уклонился и та разбилась об стенку. Парень примирительно поднял руки, пытаясь этим жестом успокоить разбушевавшуюся девушку.
- Лиза...- Начал было он, но ему не дали договорить.
- Гаскарт, заткнись или в тебя полетит что-то тяжелее вазы! - Волосы Руокко растрепались, а глаза угрожающе светились. - Исчезни с моих глаз! - Она оттолкнула парня и прошла к своим вещам.
Девушка с остервенение собирала свои вещи, а Алекс молчал. Ведь он и так сказал все что нужно. Только сейчас парень понял, что не нужно было говорить так прямо: « Лиза, прости, но мы должны расстаться. Я влюблен в другую» - после девяти лет отношений. Само собой Руокко взбесилась и решила закидать Алекса чем-то тяжелым.
После пяти минут безмолвных сборов Лиза вылетела из номера, сказав на прощание:
- Надеюсь, что ты больше никогда не появишься в моей жизни.
Алексу было жаль, что он причинил боль Лизе. Но разве не было бы хуже, если бы он скрывал это от нее? Он был с ней честен и это радовало его. Но вместе с сожалением он испытывал и радость. Счастье от того, что на одну преграду между ним и Софи стало меньше.
Вспомнив о поцелуе с ней, по его телу пробежали мурашки. Алекс на всю жизнь запомнил на сколько это был робкий, но нежный поцелуй. Неужели он сорвал с ее губ первый поцелуй?
Не успел Гаскарт окунуться в омут со своими воспоминания, как его телефон зазвонил. Не долго думая, он ответил:
- Да?
- Вы Алекс? - на том конце трубки послышался женский голос.
- Он самый.
- Понимаете, вы были первые в списке контактов Джека и именно поэтому мы звоним вам. Кем вы ему будете?
- Другом. Лучшим другом. - Сердце Алекса тревожно забилось. - А что случилось?
- Джек попал в аварию. У него сломана нога и сотрясение мозга.
- Называйте адрес. Я скоро буду.
Алекс готов был расплакаться. Его лучший друг сейчас лежит в больнице. И мало того именно Гаскарт должен обо всем рассказать Софи.