Боль

14K 381 5
                                    

Софи ожидала, что неделя в Сакраменто будет волшебной, и пронесется в один миг. Но все оказалось не так уж и радужно, а если быть совершенно честным, то надежды рухнули.
За прошедшие 6 дней у Алекса и младшей Баракат не было возможности пообщаться наедине. Лиза будто намеренно ограждала парня от общения с сестрой Джека. Казалось, что она видит какую-либо угрозу ее отношениям с Гаскартом в лице юной девушки.
Из головы Алекса не выходила их совместная ночь с Софи. Не было никакой пошлости, они просто спали в одной постели, но именно эта ночь имела для него огромное значение. Парень упорно искал встреч с девушкой, но Лиза всегда была рядом...
Баракат изнывала от боли и тоски. Как бы она не пыталась заглушить эти негативные чувства, ничего не помогало, кроме мыслей о том, что Лиза скоро вернется в Балтимор.
Девушка сидела в своем номере, слушая музыку на полную громкость. Комнату заполнил голос Алекса. Он пел про несбыточную мечту. Эта песня сейчас идеально подходила под настроение и душевное состояние девушки. Закрыв глаза, она представила, что он рядом с ней...
В дверь громко и настойчиво постучали, тем временем девушка поспешила выключить музыку. Еще не хватало, чтобы люди думали, что она фанатка группы брата.
Софи мысленно молила, чтобы это был Алекс. Но как только дверь открылась, она еле подавила разочарованный вздох. Это был не Гаскарт, а Меррик.
Хотя стоит упомянуть, что за последнюю неделю они с ним сблизились. Ей нравилось проводить время в компании Зака. С ним она ненадолго забывала обо всех проблемах ее отсутствующей личной жизни.
- Неважно выглядишь. - Сказал вместо приветствия.
- И тебе привет, Зак. - Софи отошла, пропуская парня внутрь своего царства. - Кстати, ты не знаешь, где Джек? Я его с утра не видела.
Удобно устроившись на диване, Зак включил телевизор.
- Джек? Он куда-то уехал с Алексом и Лизой, думаю, он скоро вернется.
Девушке хотелось рвать и метать. Родной брат, сам того не зная, предал ее и поехал развлекаться с Лизой и Алексом. Иногда Баракат пугало то, насколько сильно она ненавидела Руокко. Ведь причин для ненависти нет, если не брать в счет Алекса. Софи одна из немногих кто видел, как он страдал из-за всех их ссор и вечных расставаний. Девушка ненавидела Руокко за каждую минуту, что страдал Алекс.
- Эй, Софи! - из тумана собственных мыслей ее вывел нависший над ней Зак. Только сейчас девушка осознала, что сидит на полу и глотает беззвучные слезы. - Что с тобой? Тебе плохо? Позвать врача?
- Не волнуйся, Зак. У меня просто закружилась голова, такое бывает. - Девушка попыталась выдавить из себя улыбку, чтобы успокоить парня. Кажется, он поверил.
***
Если неделю назад Заку только казалось, что что-то не дает ей покоя, то теперь он был в этом уверен. Софи задумчиво села на пол, и молча заплакала. Ее взгляд в одну точку пугал, в его голове проносились сотни мыслей, о чем она в данный момент могла думать, и что причиняет ей такие страдания. После того, как Зак вернул ее из транса, девушка подняла свои глаза, и попыталась улыбнуться, говоря « все нормально». Но это было ненормально. Она мучилась, а он хотел, чтобы она искренне радовалась, вместо этих натянутых улыбок.
Парень наблюдал за ней с самого ее приезда, и каждый день отмечал изменения своих чувств к ней. Он хотел бы думать, что питает к ней братскую любовь. Но это было не так... или не совсем. Он любил ее, но точно не как брат.
К сожалению, он понял это только сейчас, когда она была настолько разбита, и плакала на полу. Но лучше поздно, чем никогда.
Запищал телефон, поднявшись, девушка подошла к кофейному столику. Пришло SMS от Алекса. Гаскарт не писал ей после того утра. В горле образовался ком, а руки предательски дрожали, но преодолев себя, она открыла сообщение: « У Лизы и Джека сегодня какие-то дела. Может встретимся и погуляем? Я соскучился».
Софи обрадовалась предложению парня, но не знала соглашаться ли. С одной стороны она очень сильно хотела погулять с ним, а с другой это было неправильно проводить с ним время, иначе каждый приезд Лизы будет сопровождаться такими страданиями.
Баракат не любила изнывать от боли, но даже ради пяти минут в обществе Алекса, она была готова мучиться. Ведь на смену мукам, придут пять минут полного и безоговорочного счастья.
***
Джек и Лиза направились гулять по Сакраменто, обмениваясь последними новостями. Алекс был рад, что его лучший друг и девушка дружат. Ведь благодаря Баракату, он мог побыть один, и поразмыслить обо всем происходящем.
С того момента как Софи присоединилась к ним, в нем что-то изменилось. И сейчас он говорит не о своей любви к этой девушке. Он больше не ощущает уверенности в завтрашнем дне. Он не знает, как судьба распорядится с ним и с Софи.
За прошедшую неделю он не общался с Софи, но засыпая с Лизой, он представлял, что это Баракат.
Ему не хватало ее красивых глаз, смеха, глупостей, которые она иногда говорила, а самое главное ему не хватало ощущения, что Софи рядом.
Не имея возможности общаться с ней, он не чувствовал себя полноценным, не чувствовал себя собой. Его жизнь разделилась на «до» Софи и «после».
Алекс всем сердцем желал быть рядом с девушкой, видеть ее улыбку, и свою одежду на ней. Он вернулся к событиям той прекрасной ночи, когда обнаружил ее в своей кровати. Его футболка идеально подходила Софи, в ней она выглядела еще более обаятельно.
Парень отогнал мысли о полуголой девушке, и задумался о своем положение. Он мог расстаться с Лизой, а что делать с Джеком? Баракат не одобрит, что Гаскарт «подбивает клинья» к его младшей сестренке.
Парень знал, что нужно искать выход и единственный который он видел, это стать лучшим другом Софи. Тогда он сможет общаться с ней, обнимать.... Тогда он сможет быть хоть чуточку счастливым.
Достав телефон, парень отправил SMS девушке с предложением погулять.

Солги, что любишь меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя