Друзья

9.5K 312 13
                                    

Всем привет! Вот новая глава!

И прежде, чем вы начнете читать, я хочу сделать пару объявлений.

1. Начиная с этой главы, я буду посвящать следующую главу автору самого содержательного комментария ( это касается всех моих книг).

2. Ребята, давайте с вами общаться? Переписываться тут и фоловить друг друга в различных социальных сетях? Это будет интересно!

3. Приглашаю всех Вас в группу посвященную моим произведениям.

http://vk.com/lovesdsmith

Приятного чтения!

По-быстрому собравшись, я попрощалась с Мишель и помчалась домой.
Две ночи я не ночевала дома и скорей всего меня ждет домашний арест. Хотя мама отпустила меня, но от Джека можно ожидать чего угодно.
Когда я пришла, то оказалось, что родительской машины нет и, вздохнув с облегчением, вошла в дом.
Кинув сумку в коридоре, я побежала на кухню, чтобы найти что-нибудь. Точно, мне нужен кофе! Правда, я зареклась его больше не пить и в течение месяца вру сама себе.
Заварив кофе, я медленно стала подниматься к себе в комнату, чтобы лечь и не вставать.
- И, куда Вы собрались, юная леди, - я узнала голос Джека. Окей, похоже он узнал о нас с Алексом.
Сейчас самое время делать ноги: кинуть кружку с горячим напитком в него и запереться в моей комнате. Хорошая идея и значит, я выживу. Но не могу же я оставить Гаскарта на произвол судьбы? Поэтому я медленно обернулась.
- Что именно?
- То, что учебный год только начался, а у тебя уже насчитывается целая неделя прогулов! - Фух, можно вздохнуть свободно. Ему всего лишь доложили о моих пропусках.
Я стояла молча, пристыженно опустив голову. Пусть Джек немного покричит и отойдет. Не в первый раз. И если раньше мне было стыдно из-за того, что он ругался, то теперь я была рада, что орет он из-за пропусков.
Он читал мне лекции о том, что я в выходные и будние дни непонятно где шляюсь и что это вредит моей успеваемости.
- Да ты еще няньку ко мне приставь! - Закричала я на Джека.
- И приставлю! Я уже договорился с парнями и они с радостью будут присматривать за тобой пока мы здесь, - а вот это уже интересно.
- Шутишь?
- Нет. Нам с Алексом нужно уладить кое-какие дела по поводу концерта, так что сегодня ты с Заком. Марш в свою комнату!
При упоминании имени басиста, я мгновенно покраснела. Отлично, только я почти забыла об Заке и смогла наслаждаться обществом Алека без чувства вины, как Джек все испортил.
Я зашла в комнату, поставила стакан с уже остывшим кофе на тумбочку и легла на кровать.
Если честно, то я хотела провести время наедине с Заком. Я скучала по нему, ведь он стал для меня лучшим другом. Но после того, что между нами было я не могла находиться рядом с ним и разговаривать.
Похоже, что родной брат сам того не зная нанес мне удар в спину. Я пыталась налаживать отношения: с Алексом наладила, но не была готова возвращаться к Заку.
И вот теперь... Как я буду смотреть на него? Что скажу? Как все сложно.
В дверь постучали и я попросила оставить в меня в покое. Но кто будет меня слушать?
Через секунду дверь открылась, и на пороге оказался Зак Меррик собственной персоной.
Он зашел и сел на мою кровать. Минут пять мы молчали и я чувствовала его взгляд на мне. Тут же в моей голове всплыл образ наших разгоряченных и переплетенных тел.
- Не рада меня видеть? - Наконец спросил он.
- С чего ты взял?
- Ты злишься.
- Я злюсь на Джека, Зак. Он приставил ко мне нянек!
- Меня ты не обманешь, - парень горько усмехнулся.
- Ты о чем? - Я сделала вид, что не понимаю о чем он.
- О том, что ты жалеешь, Софи. Жалеешь обо всем, что произошло. И теперь избегаешь меня.
Я молча уставилась в потолок. Я не жалела о том, что было. Да, теперь я не знаю, что чувствую к обоим парням, но все же... не жалею.
- Да, ты прав, - очередная ложь. - Я жалею и избегаю тебя, потому что потеряла друга, Зак, по собственной глупости.
И снова повисла тишина. О чем он думает? Что он скажет?
- Ты не потеряла друга. Ты все еще мне нужна... как друг, - Софи чувствовала, что он хотел сказать что-то другое, но промолчала. - Друзья?
- Друзья.

Солги, что любишь меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя