Больница - странное место. В них всегда много народу, которые создают шум, но в тоже время в этом здании за секунду исчезают все звуки. Не существует ничего кроме страха и надежды. Вы замечали, насколько сильно больницы пропитаны этим? В одной из палат люди плачут, потому что потеряли любимого человека. А в соседней палате кто-то получил еще один шанс на жизнь. Это завораживает и пугает.
Молодая девушка неслась по коридору, сбивая все и каждого на своем пути. Возможно позже она ощутит муки совести, но сейчас она желала одного - оказаться с самым близким для нее человеком.
Вдруг кто-то схватил ее за руку. Она пыталась ее вырвать, но безуспешно. Этот кто-то был слишком силен по сравнению с хрупкой девушкой.
- Эй, Софи, успокойся. Он в порядке, честно. - Она услышала знакомый шепот и, не смотря, прижалась к нему.
Это был Зак. Милый и любимый Зак, которого она обожала всем сердцем. Она уткнулась в его грудь и попыталась успокоиться.
- К нему уже пускают? - Она подняла свои глаза на парня.
- Надо еще немного подождать и ты его увидишь, успокойся. - Парень ободряюще улыбнулся и начал гладить ее по спине, чтобы девушка не расплакалась.
В коридоре вновь раздались быстрые шаги. Услышав их, Софи поежилась. Меньше всего ей хотелось сейчас смотреть на лицо Алекса и вспоминать: « Давай останемся друзьями». С одной стороны Баракат понимала, что за этим поцелуем ничего не последует. Ведь он крутой музыкант, а она... Она всего лишь Софи, девочка с кучей комплексов, которые успешно скрываются. Но она верила, что с ней случится чудо. Ну как в типичных фильмах для подростков. В Софи зарождалась злость, которая возможно не найдет выход и так и будет жечь несчастное сердце, которое всего лишь хочет любви.
- Софи, ты как? - Ее позвал Алекс.
Она медленно отошла от Зака и посмотрела на фронтмена.
- Забудь мое имя. Забудь, что мы знакомы. Забудь все. - Из ее глаз потекли слезы, которые она вытирала рукавами кофты. - Мне противно смотреть на тебя, мне противно слышать тебя, а самое главное - мне противно вспоминать. - Она обвела взглядом всех собравшихся. - Знаешь, ты - друг Джека, а я - сестра. Нас ничего не связывает. Поэтому исчезни из моей жизни.
Софи тяжело вздохнула и отвернулась от Алекса. Гаскарт смотрел на девушку и не верил ни единому ее слову. Забыть все? Но как? Между ними не так много и было, но именно все эти крошечные моменты раскрасили его тусклую жизнь. Благодаря этой девушке он вновь чувствовал себя живым. И он не собирался отпускать это чувство. Он не собирался отпускать Софи. Он ничего не забудет и ей тоже не даст забыть.
Дверь палаты Джека отворилась и оттуда вышла молодая женщина. Она разрешила зайти только одному из них. Каждый из собравшихся хотел увидеться с Джеком, но было единогласно решено, что пойдет Софи. Друзья друзьями, а она его сестра.
Девушка осторожно вошла в палату. Белые стены пугали ее. Девушке хотелось забиться в темный угол и плакать: из-за Джека, из-за Алекса, из-за своей глупости, из-за всего.
Софи села на кресло рядом с кроватью и взяла руку брата.
- Знаешь, я хочу кричать. Я хочу кричать на тебя, на себя... - Девушка заплакала. - Если бы я не возвращалась поздно, то ты не наказал бы меня. А если бы не наказал меня, то мы провели бы весь день вместе и ты бы не оказался тут. - Она сжала руку брата и заплакала еще сильнее. - Джек, мне страшно. Очень страшно. Это не просто страх вызванный ужастиком. Это настоящий, неподдельный страх... Ты мне нужен, как никогда прежде. Мне нужен мой старший брат со всеми твоими странными заскоками и глупыми фразочками. Поправляйся скорее.
Джек освободил свою руку и поднес ее к лицу сестры. Глаза парня медленно открылись и он улыбнулся.
- Хэй, не плачь. - Он стал вытирать ее слезы. - Я жив и все хорошо. Скоро я поправлюсь и все будет отлично.
- Честно?
- Конечно. - Улыбка Джека стала шире. - Разве я могу оставить свою маленькую сестренку, когда в мире полно парней, которые могут разбить ее сердце? Знаешь, я всегда боялся того дня, когда ты вырастешь... Я боялся, что ты влюбишься и этот парень разобьет твое сердце. - Баракат усмехнулся. - Сколько я тебя помню, ты была очень застенчивой и скрытной. Софи, ты не представляешь, как мне страшно, что ты закроешься еще больше.
- Ты прикован к больничной койке, а беспокоишься, как бы мне не разбили сердце? Ты самый лучший брат.
Если бы только Джек знал, что сердце его маленькой Софи разбито, то он пришел в ярость. Ярость от того, что кто-то посмел сделать ей больно.
Баракат подвинулся на своей кровати, освобождая место для сестры.
- Ложись.
- Но тебе будет неудобно.
- Эй, когда я выйду отсюда, вряд ли у нас будет время пообщаться, так что давай пользоваться моментом? Хотя, я обещаю, что всегда буду с тобой.
Девушка легла рядом с братом и уткнулась в его грудь.
- Джек, я рада, что с тобой все в порядке. Я люблю тебя.
- Тшш... Не плачь. Я тоже люблю тебя, моя маленькая сестренка.