Начало всех начал

64.1K 698 30
                                    

Взглянув последний раз в окно, молодая девушка взяла сумку, и еле переставляя ноги, пошла к выходу из автобуса. Калифорнийское солнце обжигало, и девушка с неким раздражением оглядывалась по сторонам, в поисках встречающего. Не увидев знакомого лица, она подхватила свою сумку и пошла, куда глядят глаза. Ее не смущало, что это не Балтимор, который она знала, как пять пальцев, а Лос-Анджелес.
Девушку окликнули одновременно пара голосов, и даже не взглянув в их сторону, она пошла дальше. Как бы ей не хотелось, она не могла идти быстро из-за довольно тяжелой сумки, и поэтому зовущие ее люди быстро нагнали.
Уняв раздражение, она мило улыбнулась и посмотрела на своего брата и его друга. Ну конечно, куда он без своего высокомерного дружка. Вздохнув, она всучила свои вещи в руки парней. Пусть теперь они мучаются с этой тяжестью, раз испортили планы на все лето!
Софи Энн Баракат была довольно милой девушкой, которой вот-вот исполнится семнадцать лет. У нее был своеобразный характер. И поэтому, родители надеялись, что дочь в отличии от брата пойдет в колледж, а не будет страдать всякой ерундой. Но как бы, то не было, Софи отказалась поступать куда-либо, и высказала желание после школы путешествовать по миру. Именно поэтому, в целях воспитания они отправили девушку на все лето к Джеку и его друзьям, которых она так не любила. Ну это так думали родители и все окружающие. На самом деле за маской этой неприязни, Софи скрывала любовь к лучшему другу своего брата. А что еще делать, когда тебе нет и семнадцати, а ему двадцать пять!? Лишь молчать и делать вид, что он тебе неприятен до тошноты. Хотя, можно было бы подружиться и наслаждаться дружеской улыбкой и объятиями в свой адрес. Но, нет. Влюбленные девушки не ищут легких путей. И Софи это доказала.
Всю дорогу до отеля, где парни жили, ей пришлось выслушивать рассказы Алекса о том, как он скучает по своей любимой. Измученной девушке хотелось рыдать, кричать или ударить незадачливого парня, который делает ей больно, сам не зная того. Джек, замечал, что с сестрой определенно что-то не то, но не придавал этому значению. Софи – девчонка, а значит грузится по поводу и без. 
Вот наконец-то машина, которую ребята арендовали на время пребывания в Лос-Анджелесе, остановилась около большого здания. Софи вышла из машины, а парни уже взяли ее вещи и направились к двери.

Доведя девушку до номера, и оставив ее разбирать вещи в одиночестве, Джек и Алекс куда-то ушли. 
***

Обычно, Джек был рад видеть младшую сестру, но сейчас, похоже, не испытывал чувство радости. Одно дело, общаться с Софи в Балтиморе после долгой разлуки. И то, даже тогда она с ним долго не общается и сразу убегает к своей подруге. Гаскарт, как-то выдвинул теорию, что у нее появился парень, но Джек ее отверг. Ну не мог, у его маленькой сестренки кто-либо появиться. Ей же всего шестнадцать, и для отношений это слишком рано, а что уж говорить о сексе! И все же, как бы Джек не заботился о Софи, сейчас он не очень был рад тому, что она будет с ним все три месяца лета. И не потому, что она будет мешать его развлечениям, а лишь из-за постоянных ссор с Алексом. 
Баракат сломал уже весь мозг, но так и не понял, почему сестра начала так плохо относиться к его лучшему другу. Ведь до определенного момента Софи и Алекс довольно хорошо общались. Бедный парень спихнул это все на подростковый возраст, ведь им свойственно кого – либо не любить. И « нелюбовь» Софи пала на Алекса. 
К слову, Гаскарт тоже был не рад такому отношению еще недавно милой девочки, и пытался как-то наладить ситуацию. Но все его попытки лишь ухудшали ситуацию, и вскоре он просто начал отвечать ей тем же. Хотя, в отличии от девушки, он ее не ненавидел. В нем жили другие чувства к этой внешне уязвимой малышке. Алекс и сам не знал, что это за чувство, только был уверен, что это явно не «нелюбовь».
Донеся вещи девушки до номера Джека, они спустились в кафе, где их уже ждал Райан. Где был Зак, неизвестно. Хотя, они договорились встретиться вчетвером, сразу, как только парни встретят Софи. Но Зака до сих пор нет.
Правда, парней это не напрягло. Меррик всегда был немного странным,а в последнее время его странность только усилилась. Чем это вызвано, непонятно.
***
Софи не стала разбирать вещи, ибо уже через неделю она с ребятами отправляется в другой город, и потом ей будет лень собирать их обратно.
На данный момент, все чего хотела девушка это принять душ и перекусить, так же она бы не отказалась от хорошего собеседника. Но здесь она без друзей, и с кем ей разговаривать? Уж не с ребятами ли, на попечение которых ее отправили? К примеру, Райан или Зак были приятными собеседниками, но вряд ли им захочется коротать вечера в компании с девушкой, которая почти на десять лет младше. Во время последней встречи с ними, девушке показалось, что Зак возненавидел ее. Но за что? Она все делала как обычно, раньше различные нелепые фразы или истории о том, как она выломала дверь в школьном туалете забавляли парня, но в тот день... Тогда от него исходило, что-то злое и непривычное. Не такого она знала Зака!
« Похоже, это все карма. Я делаю вид, что Гаскарт мне неприятен, а Зак... Зак действительно возненавидел меня. Ладно, Софи, успокойся. Тебе нужно пережить три месяца в их компании. В любом случае у тебя есть Джек, и может быть Райан. Да, точно! Нужно попытаться наладить отношения с Райаном». - размышляла девушка, вставая под теплые струи души.
Вода приводила в порядок мысли девушки и смывала всю пыль после дороги. Софи надеялась, что вода так же смоет с нее все проблемы, которые она устроила из-за своей глупости.
Когда душ перестал успокаивать, девушка вышла из него и быстро привела себя в порядок. Софи всего лишь высушила волосы и не стала накладывать макияж. Этому способствовала лень, и отсутствие сил. 
Урчащий желудок дал знать о себе, и о голоде который она испытывала. А ведь действительно, девушка с раннего утра ничего не ела. Это и заставило ее надеть первое, что попалось на глаза и пойти в кафе.
Не успев закрыть дверь, она врезалась во что-то большое и высокое. Хотя для нее все люди ( и предметы) были высокими, ведь рост у девушки всего лишь сто пятьдесят шесть сантиметров. Софи могла бы подумать, что это гора, если бы этот кто-то не был таким мягким и теплым. 
- Извините, я случайно... – начала лепетать девушка и подняла свои глаза на незнакомца, которым оказался Зак.
Парень улыбнулся и обнял опешевшую девушку.
- Привет, Софи. А ты чего одна? Где Джек?
Она в очередной раз удивилась тому, насколько же Зак странный. То он так и излучает ненависть, то обнимает ее будто старого друга или сестру. Все парни такие странные, или это просто Меррик слишком уникальный?
- Я одна потому, что Джек со своим Гаскартом ушел куда-то. 
- Точно! Я же должен был, встретиться с ними в кафе. – Парень ударил себя по лбу, а потом посмотрел на девушку. – Знаешь, у меня есть идея: Давай я погуляю с тобой по Лос-Анджелесу? Ну раз Джек не хочет взваливать на себя обязанности старшего брата, то это сделаю я. Если ты не против, конечно. – Софи показалось, или Зак действительно покраснел? Неожиданно, однако.
Девушка кивнула в знак согласия, и пошла вслед за Заком к лифту. Гулять по Лос-Анджелесу со странным парнем лучше, чем быть одной. Хотя для Софи всяко лучше, чем быть одной. 
***
Эта прогулка была лучшей в жизни девушки. Зак оказался отличным гидом, и знал много веселых историй. Она не помнила, когда в последний раз чувствовала себя настолько свободной. В этот вечер Софи даже не вспоминала Алекса.
В данный момент ей было наплевать на Алекса, и все с ним связанное. Она просто веселилась и отдыхала. И чувствовала себя маленькой девочкой, а Зак казался ничуть не старше ее. 
Парень испачкался мороженым, Софи потянулась к нему, чтобы вытереть. Но Меррику пришлось наклониться, и лица молодых людей были в неловкой близости друг от друга. Казалось бы, сейчас идеальный момент для поцелуя, после которого один из них влюбился бы. Но нет.
Софи любит другого, а Зак... Никто не знает, что на уме у этого парня.
Девушка убрала остатки мороженого с лица друга, и они продолжили свою прогулку.
Ребята вернулись в отель довольно поздно, и наверняка Джек наорал бы на сестру, если бы он был там. Но его, так же, как и Гаскарта не было. 
Когда Зак уже открывал дверь своего номера, Софи тихо позвала его.
- Эй, Зак... Может пока Джека нет, посидишь у нас? Мы могли бы посмотреть фильм. Все равно, мой брат вернется не скоро.
Софи сама удивилась тому, что предложила. Но, хотя... Она ведь хотела найти друга, не так ли? А Зак отличная компания. Тем более посмотреть фильм ни к чему не обязывает, она же его не в свою постель зовет. К тому же в этом отеле у нее нет своей постели. Верней она будет, если девушке удастся выгнать Джека на диван. Как бы то ни было Зак согласился...

Солги, что любишь меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя