Некоторые решения даются нам с огромным трудом. Мы взвешиваем все "за" и "против", чтобы понять поможет нам это или нет. Но в конечном итоге все наши действия могут привести к тому, что мы перестанем портить жизнь другим людям. А разве не этого ли мы хотим?
Софи сидела на полу и смотрела в стену с идиотскими обоями. Взгляд девушки был полон боли и сожаления; она не только запуталась в самой себе, но и причинила боль дорогим ей людям.
Рукой она нащупала свой телефон и машинально набрала номер лучшей подруги. Софи просила у нее помощи каждый раз, как случится что-то серьезное. Только это "серьезно" никогда не уходило так далеко от подростковых проблем.
На том конце провода ответили почти мгновенно.
- Привет. - Жизнерадостный голос Мишель почти окончательно опустил настроение Софи до планки "хуже не бывает".
- Привет.
Печальный голос Баракат заставил забеспокоиться девушку.
- Софи, что у тебя случилось? Если ты из-за Джека, то он поправится. Ты же знаешь.
- Дело не в нем. Я испортила свою жизнь и жизнь людям, которые значат для меня слишком много.
- Ты меня запутала. - Вынуждена была признаться Уильмс.
- Я и сама запуталась. Алекс сказал, что я важна ему, но перед этим я переспала с Заком и Гаскарт нас застукал. Но не это самое главное... Алекс потом приходил ко мне и все могло бы наладиться, но... Я и Зак... снова... Мишель, я запуталась. - Софи начала что-то бормотать сквозь подступающие слезы. Ей не было важно отвечают ли на ее тираду или нет. Все что ей было нужно - выговориться.
- Я не буду ничего говорить по этому поводу. - Тихо в трубке произнесла ее подруга. - Только спрошу: Что ты будешь делать дальше?
- Незамедлительно вернусь в Балтимор и забуду об этом. Забуду о том, чем хотела заниматься после школы. Отучусь последние годы, поступлю в колледж и стану примерной дочерью, а эти события вычеркну из своей жизни.
Поговорив еще немного с подругой, девушка пошла собирать свои вещи.
Ее родители обещали достать билет на ближайший рейс и сдержали слово. Самолет девушки через шесть часов. Всего шесть часов и этот ужас закончится и она снова превратится в обыкновенного подростка-заморыша.
Найти вещи не составило труда; сложнее было избавиться от желания попрощаться с Алексом и Заком. Она знала, что должна хотя бы увидеть их, но не могла.
Одного слова хватило бы, чтобы оставить девушку в Сакраменто и она этого не хотела. Все, что Софи сейчас делала не было ради нее и ее чувств, это было ради ребят.
Упаковав все свои не многочисленные вещи, она села на кровать и задумалась: Как она пришла к этому?
Ей было где-то 5 лет, когда она впервые познакомилась с Алексом и с тех пор он был неотъемлемой частью ее жизни. Еще чуть позже в ее жизни появился и Зак.
Сейчас сидя одна в номере отеля она со слезами и улыбкой вспоминала, как их не устраивало ее общество, когда Джеку приходилось с ней сидеть. Она до сих пор помнит фразу Алекса, когда в очередной раз брат взял ее с собой: " Снова? Мы могли бы репетировать, но вместо этого будем нянчить маленькую поклонницу Дисней".
Звонящий телефон оповестил о том, что такси подъехало и надо спускаться.
Взяв свои вещи она в последний раз взглянула на номер и покинула его, а затем и отель.
К своему счастью никто из ребят на пути ей не попался и все, что ей оставалось это без приключений добраться до пункта назначения.
Оказавшись в аэропорту она быстро уладила все дела и почти со спокойной душой шла к трапу самолета.
Скоро она будет дома и ее жизнь придет в норму. Балтимор, жди.Конец 2 части.