По телевизору шло шоу « Топ модель по-американски». Я любила его, но сейчас не могла сосредоточиться. Кадры сменяли друг друга, но я этого не замечала.
Все мои мысли занимал Зак, который сейчас что-то делал на кухне и Алекс, который даже не представляет, что я сейчас в шаге от того, чтобы не наброситься на Меррика.
Окей, я встречаюсь с Гаскартом, но так же схожу с ума по Заку. Когда моя жизнь успела стать карикатурой на дневники вампира?
Я осмотрелась вокруг и поняла, что вся эта обстановка меня раздражает. Из-за того, что я резко встала моя голова закружилась. Постояв с минуту и приведя голову в порядок, я побежала в свою комнату и когда я вошла в нее, то закрыла за собой дверь на замок, чтобы Зак не мог войти.
- И так, Софи, пора что-то решать, - сказала я сама себе и от безысходности застонала.
С одной стороны я люблю Алекса и у нас с ним все отлично: я люблю его улыбку, смех и то, как он смотрит на меня. Люблю, когда он шепчет мое имя и его объятия.
Но с другой стороны я сходила с ума по внешне спокойному Заку и той страсти, что была между нами. Я умирала от одного его прикосновения и была готова воскреснуть, чтобы снова испытать эти чувства.
Стоит признать, что моя жизнь скатилась летом в тартарары и теперь уже ничего не исправит положения вещей, кроме моего решения.
И его нужно принять незамедлительно, пока наши отношения с Алексом не зашли слишком далеко, а с Заком я снова не наделала ошибок.
Еще пара дней и я должна буду расставить все точки над i. Обратно дороги нет.
- Софи, - в дверь тихонько постучали, - спускайся вниз, там показывают какой-то фильм ужасов, а ты их любишь.
- Прости, но я должна сделать доклад по истории назавтра, - ложь, надеюсь, Зак поверил.
- Хорошо, но если что я жду тебя внизу, - я слышала, как шаги парня стихают где-то внизу. Он ушел в гостиную.
Мне было жалко Зака ведь он не виноват, что я делаю ему больно. В этом виновата только я и то, что не умею контролировать свои чувства. Дура.
Да, каждый совершает ошибки, но это не оправдание. И разве чувства могут быть ошибкой? Не знаю.
Я попыталась сосредоточиться на истории, но ничего путного не выходило. Каждый раз от президентов США я мысленно возвращалась к Заку или Алексу, перебирая их образы в своей памяти.
Нужно сделать выбор. И сделать его в среду, тогда то и придет конец всему и будет жить легче. Все, решено.
Отложив свои учебники и конспекты, я прекратила попытки сделать домашнюю работу и смирилась с неизбежной оценкой. Сейчас меня волнует только мой выбор и все._____
Всем привет! Как вы поняли, то в этой книге осталось всего пару глав - и все, конец.
Но я все еще в замешательстве с кем оставить Софи (хотя есть вариант, как закончить историю). Но все же я хочу написать и алтернативную концовку и сделать конец таким, каким вы видите его. Просто напишите мне в коментарии с кем вы видите Софи и может быть с ним она и останется:)
Невероятно, что уже почти 40K просмотров и 1,1К голосов.
Я люблю вас!