Санта-Барбара начинается

12K 395 22
                                    

Иногда так бывает, что твои чувства резко отключаются. Будто кто-то нажал кнопку «выключить», чтобы посмотреть, как ты справишься с этим. Рано или поздно, каждый с этим сталкивается.
Софи сидела на кровати Зака и поняла, что она ничего не чувствует: ни обязательств, ни боли, ни любви... ничего. Словно она умерла, и осталось лишь ее тело, которое не несет никакой значимой ценности для мира.
Будто на автомате она встала и пошла в душ, из которого все еще доносился шум воды. Софи увидела силуэт Зака. Девушка бесшумно зашла и быстро сняла с себя футболку и трусики.
Она осторожно залезла в душевую кабинку и смотрела на спину Меррика, по которой стекали капли воды. Баракат медленно провела кончиком пальца по спине парня, чертя понятный только ей узор.
Зак напрягся и развернулся. Его взгляду предстала девушка, о которой он только мог мечтать. Софи была слишком недоступной для него.
- Ты что тут делаешь? - Он почувствовал себя некомфортно из-за оценивающего взгляда Софи. Он боялся посмотреть на нее, а она без стеснения разглядывала его.
- Я могла бы сказать целую речь, но признай, ты не хочешь ее слышать. Поэтому просто поцелуй меня.
Бывает, чтобы решиться на что-то нам нужны годы, а в иной раз - всего лишь секунда. В такие моменты быстрых решений мы просто понимаем, что сейчас или никогда.
Зак наклонился и поцеловал девушку. Это не был робкий и нежный поцелуй. Это был поцелуй полный страсти.
Парень притянул к себе девушку; их разгорячённые тела сплелись. Завтра и он, и она пожалеют об этом. Она, потому что слишком сильно любит Алекса. А он, потому что любит ее. Но сейчас обоим было наплевать на завтрашний день. Они просто наслаждались свободой.
***
Не найдя Софи в больнице, Алекс понял, что она с Заком и волноваться не стоит. Гаскарт хотел обнимать и целовать Баракат. Хотел, чтобы она была счастлива только рядом с ним. Хотел, чтобы она была только его. Но в тоже время он понимал, что сам все испортил и ничего уже не вернуть.
Он не хотел забывать их поцелуй. Он не хотел забывать ни одного мгновения рядом с этой девушкой. Он не хотел забывать ее.
Парень общался с ней каждый раз, возвращаясь в Балтимор, но она казалась ему... обычной. Для него она была серой мышью, которую кошки загнали в угол. Он не видел в ней ничего особенного и искренне жалел парня, который сможет полюбить ее. Кто знал, что этим парнем будет он?
****
(Полгода назад. Дом Джека)
Входная дверь хлопнула, оповещая о новом госте. Это была миниатюрная девушка; она была одета в потертые джинсы и клетчатую рубашку, а ее кеды были не менее изношенными.
В коридоре показалась голова темноволосого парня; который изобразил приветливую улыбку. Но девушка знала, что он не рад этой встрече.
- Привет, Алекс. Рада тебя видеть. Где мой брат?
- Ушел вместе с Заком в магазин, но они скоро вернутся.
Девушка зашла в комнату и села на диван.
Молчание затягивалось и начинало давить на обоих.
- Как прошел тур?
- Отлично. Это было весело, но к концу все мы очень устали. Особенно Джек. - Алекс посмотрел на Софи и впервые эта задумчивая девушка показалась ему милой. Она слишком давно ничего не спрашивала у него без яда в голосе и поэтому он решил быть честным. - Думаю, что он слишком скучал по тебе. Баракату не важны были никакие девушки, он постоянно волновался как ты там и не прогуливаешь ли ты школу.
Софи улыбнулась, а потом вздохнула.
- Кажется, я попала... Джека вызывают в школу.
****
Алекс вздрогнул и очнулся от своих воспоминаний. Дверь номера Зака была не заперта, и он вошел внутрь. Зака он не нашел, зато услышал доносившиеся из ванной звуки душа и... стоны.


Ребята, спасибо, что голосуете! Мне, действительно, становится приятно от того, что кому-нибудь это нравится!:)
У меня есть еще один фанфик об ATL, только главные герои Зак и Джек и фанфик более смешной и пошлый, как мне кажется. Залить его на WattPad?

Солги, что любишь меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя