Привет. Эта глава будет немного необычной. В ней мы не будем наблюдать развивающиеся отношения между Алексом и Софи. В ней мы отправимся на несколько месяц назад и посмотрим на жизнь Софи в Балтиморе и ее отношения с людьми. Надеюсь, эта глава вам понравится и хоть немного откроет ту Софи, которой ее вижу я.
_____
Март 2013 года. Балтимор.
Очередной понедельник не принес красок в жизнь Софи. Почти месяц она чувствует себя разбитой, без какой-либо на то причины.
Из зеркала на юную мисс Баракат смотрела незнакомка. В отражении была измученная и обессиленная особа, которая понятия не имеет, что происходит с ней.
Освежив лицо ледяной водой она надеясь, что это придаст лицу здоровый оттенок. Легко освободившись от пижамы, девушка встала под теплые струи душа, которые смывали остатки сна.
Софи как обычно проспала, но отказывать себе в любимом утреннем душе не собиралась. Ведь без него она будет весь день, как зомби. Конечно же классный руководитель поставит в известность родителей, что девушка вновь опоздала. Но ей все равно. Родители лишь покричат на нее, и в очередной раз скажут, что-то из серии: «Джек в твои годы успевал совмещать школу и музыку!». Самое страшное, что они могли сделать, так это рассказать об « успехах» девушки ее старшему брату. Но так они поступали в самых крайних случаях. Такое было нечасто. Софи не нравилось видеть своего брата злым. Она не любила, когда тот возвращаясь из туров, вместо отдыха разбирался с ее прогулами.
Выйдя из душа, девушка завернулась в большое и мягкое махровое полотенце. Подойдя к большому зеркалу в своей комнате, стала рассматривать себя. Утренний душ сделал свое дело, и сейчас она была больше похожа на дышащую жизнью девушку. Оставалось только нанести макияж, и она была готова ко дню в школе.
Спустя полчаса она была полностью готова, и схватив ключи от машины, помчалась в школу.
Школьные коридоры встретили ее привычным шумом. Каждый спешил к своему шкафчику закинуть книжки, чтобы пойти в туалет, затянуться сигареткой в компании друзей, а затем вернуться к шкафчику за вещами для следующего урока.
Перед глазами Софи мелькали люди, которых она знала всю свою школьную жизнь. Но все они вызывали у нее отвращение. Девушке было неприятно смотреть на ужимки школьных парочек и их поцелуи. И это было не от того, что она завидует. Просто Софи считала, что любовь это не то, что следует выставлять напоказ. Любовь - это то, что должно касаться только двух людей.