Выбор. 2.0

4.7K 138 11
                                    

1. Я НЕ ПЕРЕПИСЫВАЮ КНИГУ
2. Это альтернативная концовка. Примерно так я и планировала закончить данный фанф, когда начинала его в 2013 году.
3. Первая концовка официальная, а не эта.
4. Я просто хотела порадовать шиперов Салекс, если конечно такие имеются.
5. Пожалуйста, не ругайте меня. Хорошо?

Приятного чтения!

Мои вещи были разбросаны повсюду. Мне было не важно, что раскидывать: одежду, игрушки, книги или диски. Я искала способ дать выход боли.

Моя чувства - ошибка. Ужаснейшая ошибка. Я должна была сходить с ума по красавчику из школы, а не метаться между лучшими друзьями моего брата.

Все они сделали так много для меня, а что я? А я, словно ураган, разрушаю все на своем пути.

Что не так со мной? Почему я причиняю одну лишь боль? Я никогда не планировала влюбляться в Алекса или чувствовать что-то к Заку. Не планировала.

Ударив кулаком по стене, и взвыв от боли, я нашла листок и ручку в куче хлама. Возможно, если я напишу письмо, то смогу разобраться во всем?

Дорогой Алекс,

я не знаю с чего начать. Может со слова 'спасибо'? Хотя это будет, пожалуй, странно.

Но черт... Ладно, начну с самого начала.

Я была ребенком, когда ты появился в моей жизни. Маленькой девочкой, которая и не думала о том, чем все обернется. Да, я не полюбила тебя сразу, как ты вошел в дверь. Увы, я не Наташа Ростова, а ты не Болконский.

Я не знаю в какой момент ты прочно засел в моих мыслях, моем сердце. Но я знаю, что я чувствую.
Это не просто влюбленность. Это любовь.

Конечно, ты можешь не поверить моим словам, но это так. Каждую ночь я засыпала и мечтала о тебе. Я представляла, что моя фамилия не Баракат, а Джек не мой брат. Я представляла, что я - твой мир, твоя вселенная. В моих снах мы были идеальной парой. Ладно, не то, чтобы идеальной. Мы ругались, мирились, любили невероятно сильно, жили.

Не было преград для наших отношений. Мы просто любили друг друга, отдавая себя без остатка. Возможно, все было излишне идеализированно. Но это мои сны, ведь так?

Но затем все резко усложнилось. Я отправилась с вами в тур. И моя жизнь перевернулась с ног наголову. Нет! Я не жалею о случившимся. Все, что произошло дало мне понять кто я, чего (кого) я хочу.

Даже когда мы начали наши отношения, я думала о Заке. Я не люблю его так, как тебя. Но что-то заставляло возвращаться к нему.

Именно поэтому я сейчас сижу и пишу это письмо. Я должна выбрать, Алекс, понимаешь? Я должна понять, чего я хочу: тебя, Зака или свободы.

Конечно, было бы вполне логично выбрать третий вариант. Но как я могу отказаться от тебя?

Сейчас, стоя перед выбором, я поняла одну вещь: я могу отказать от свободы, признаться Джеку во всем, если ты будешь со мной.
Александр Уильям Гаскарт, я хочу быть твоей.

И если ты хочешь быть со мной, то после прочтения этого письма приди ко мне.

Но если ты не придешь, то я пойму.
И не обижусь.

С любовью,

Софи.

{***}

Прошел день, после того, как я отдала Алексу письмо, а его все не было.

Я сделала свой выбор, но так же и дала решить Алексу. И его решение очевидно.

Честно говоря, я надеялась, что он придет, обнимет и скажет, что любит меня.

Но я не могу осуждать его выбор. Какой взрослый, состоявшийся парень захочет строить отношения с такой девушкой, как я?

В дверь тихонько постучали, но я не обратила на это внимание. Из-за того, что я сидела спиной к двери, не было возможности увидеть пришедшего.

- Я не умею толкать речи девушкам. Прости меня за это, хорошо? Я могу вдохновить человека, но не могу спасти собственные отношения. Я очень долго думал над твоим письмом, правда. Не из-за того, что начал сомневаться в своих чувствах. Я думал, как дать тебе гарантию, что больно не будет, - Алекс дотронулся до моего плеча и заставил обернуться. - Этим летом моя жизнь изменилась. Моя жизнь изменилась, когда ты ворвалась в нее, Софи. Я понял, что стал слишком серьезным, слишком привык к стабильности. Но ты все изменила, заставила меня вновь начать жить. Я люблю тебя и готов бороться за наше совместное будущее, - Гаскарт сел на против меня.

- Я думала ты не придешь, - только и ответила я.

Алекс улыбнулся и сжал своей рукой мою.

- Я пришел и больше никуда не уйду.

___

Написав альтернативную концовку, мне даже легче стало.
Не знаю почему.
О, и да.
У меня есть книга all we are. Она может вам понравится (пишу ее в соавторстве). Это не фанфик, а книга (какое громкое слово), рассказывающая о французских школьниках.
О, и может быть вам понравиться мой новый фанфик-переписка "it's kind of a funny story".

Солги, что любишь меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя