Вечеринка

9.7K 282 8
                                    

Вот и обещанная глава! Я обещала - и я выполнила.

Завтра выложу начало моей новой истории на Ваш суд. Следите за обновлениями.

День клонился к вечеру и Софи вместе с подругой собирались гулять.
Они договорились, что никаких All Time Low. Только Софи, Мишель и одноклассники. Девушки собирались на вечеринку одного из футболистов.
Правда, пока они выбирали наряды, велось активное обсуждение утреннего инцидента.
У Мишель зарождалось чувство, что отношения с Алексом не приведут ни к чему хорошему.
Девушку с опаской смотрела на свою подругу. Такой она не видела ее никогда: Софи была невероятно счастлива.
- Я так понимаю, что сегодня ты снова не ночуешь дома?
- Ага. Это не безопасно приходить домой после вечеринки, пока Джек там - Баракат пожала плечами и приступила к макияжу.
- Слушай, а почему он не у себя в квартире?
- Без понятия, он меня не посвятил в свои планы. Все, что я знаю - на следующей неделе парни дают благотворительный акустический концерт в Балтиморе и снова на месяц уезжают. Так что...
После этих слов девушки не сказали друг другу ни одного слова.
Наконец они собрались и не узнали себя.
Сейчас они не походили на прежних Софи и Мишель. Сейчас они выглядели словно героини сериала о подростках и наркотиках.
Софи сделала себе черные смоки-айс и выпрямила волосы. Так же девушка надела довольно короткое черное облегающее платье и туфли на каблуках. Еще никогда Баракат не выглядела так сексуально...
Мишель оделась чуть скромнее своей подруги. Вместо смоки, она предпочла алую помаду, волосы завязала в конский хвост и надела кожаные леггинсы, тунику и балетки.
Девушки встретились взглядом и, улыбнувшись друг другу, поспешили на вечеринку.
Они прибыли, когда все уже были навеселе.
Не теряя времени Софи и Мишель прошли на кухню, чтобы найти выпивку.
К счастью ее оставалось еще предостаточно.
- Кто к нам пожаловал! - Софи услышала за спиной голос Фрэнка.
Фрэнк Смит и был тем футболистом, что устроил вечеринку. А дом у него был шикарный. Да и как иначе, когда его родители владеют парой довольно популярных ресторанчиков в Балтиморе.
Сказать по правде Софи и Мишель часто их посещали: цены маленькие, а еда была вкусной.
- Ты не рад? - Баракат обернулась и вопросительно изогнула бровь. - Сам пригласил, так что терпи.
Смит засмеялся и протянул банку пива девушке. Софи охотно взяла ее и сделала небольшой глоток.
- Я ни капли не жалею о том, что пригласил вас, Баракат. Мы в выпускном классе и надо наверстывать годы не общения.
- У нас целый вечер впереди - девушка повернулась к подруге и вместе они зашагали в гостиную, где и было все веселье.
Каждый из собравшихся считал свои долгом проводить девушек взглядом.
Парни не узнавали девушек, которых знали более десяти лет. Да и как их узнать? Из серых мышек они превратились в невероятно сексуальных особ.
Время шло и все уже не могли связать и пары слов от количества выпитого алкоголя и выкуренной травки.

***
Софи проснулась от звонка телефона. Открыв глаза, она поняла, что ее голова сейчас расколется на две половины и ей ужасно хочется пить.
Выключив телефон, он поплелась в ванную, по пути завернув на кухню.

Солги, что любишь меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя