1

59 5 0
                                    

Кабинет совета учеников. Место встречи компании друзей, которые отвечают за все мероприятия и учеников, всей школы.

-сегодня переходят двое новеньких. Их родители предупредили, что с ними могут возникнуть некоторые проблемы, но не очень значительные. -говорит главный.Ким намджун.

-вот еще. Проблем нам сейчас и не хватает. Прямо перед началом олимпиад, когда и так дел по горло. -ворчит отвечающий за десциплину Альфа. Чон чонгук.

-заткнись, чонгук. Я читал дела этих ребят, они довольно смышленные, поэтому повысят авторитет школы, если примут участие. -Ким сокджин. Правая рука главы.

-успокойтесь. Мы их еще не видели, а вы уже ссоритесь. -Чон хосок. Заведующий архивами.

В их школе очень редко приходят новенькие по среди учебного года.

Стук в дверь и короткое "войдите" На пороге появляются две хрупкие фигурки. У одного из парней пепельные волосы, у второго же чёрные.

-здравствуйте. -энергично начал пепельноволосый и поклонился, а за ним и второй парень.

-вы новые ученики? - участники совета встают на ноги и кланятся в ответ. Намджун проходит к главному столу и садится за него, доставая какие то папки.

-да... Немного не привычно, что в первый день учёбы нужно идти не к директору.

-мы понимаем. Пак Чимин и Ким Тэхен? -энергичный парень быстро кивает.

-я Тэхен. А он Чимин. Поприветствуй всех чимини. -Ким толкает пака в плечо, а тот лишь шикает на него.

-я уже поклонился им, что еще тебе надо?

-простите, он довольно ворчливый.-тэхен неловко улыбается.

-что ж. К сожалению ребятки, вы учитесь в разных классах. -говорит намджун, подписывая бумаги.

-что? Нееет. -хнычет Ким.

-слава богу. Хоть в школе от тебя отдыхать буду. -хихикает Чимин -как далеко мой класс от его? Что бы я мог убежать.

Чонгук и хосок смеются в кулак с двух новеньких, как в кабинет заходит еще один участник совета.

-ой.. Здрасте. -Мин Юнги. Заведующий школьными клубами. -я помешал?

-о нет. Тут новенькие, кстати. Эти двое перепрыгнули один класс старшей школы, поэтому. Чимин знакомься. Юнги твой одноклассник.

Пак лишь оценивает альфу взглядом и отворачивает голову.

-можно мне в класс к Тэхену?-вот тут чонов пробивает на громкий смех

-что? -юнги не понял почему ребята смеются

-прости но мы не можем перевести тебя в другой класс. Эти полномочия имеют только директор и учителя.

-ладно. - чимин берет плачущего тэхена за шкирку и тащит на выход из кабинета.

-а.. Я не сказал номер кабинета...

-2-а. И 2-с. Думаю мы найдем. -парни закрывают за собой дверь, а остальные остаются в напряжённом молчании.

-как он узнал?

-на двери весят таблички с нашими именами, номером класса, и должностями. Как он нашел свой класс это понятно, а вот как он понял номер класса своего друга -загадка.

-ладно. Эти двое очень умны не смотря на своё поведение, Тэхен превосходит Чимина по знаниям. Нам нужны такие люди в Совете. -намджун складывает бумаги обратно в полку стола.

-ты на что намекаешь? -спрашивает сокджин.

-на то, что они довольно сообразительны, в отличие от некоторых-ким смотрит на двух чонов и те начинают возмущаться.

-незнаю. Как по мне... Они какие то странные..

-По-моему самые нормальные. То что они шумно ведут себя, вполне нормально.

-да нет же. Что то с ними точно не так. -Юнги Прищуривается и садится на свободное место, тут же начиная работать.

это нормально (Завершено)Место, где живут истории. Откройте их для себя