15

30 6 0
                                    

На следующий день, ни Юнги, Ни чимин в школу не пошли. Пак закрылся в своей комнате и не выходит. Юнги ходит к нему каждый час и проверяет, но Чимин просто сидит за компьютером.

Юнги переживает. Очень сильно переживает. И это совсем не потому что пак буквально пятнадцать минут назад, первернул всё вещи в комнате.

-эй.. Чимин-а-альфа заходит в комнату, и садится рядом с Чимином на кровать.

-что?

-я... Я правда не знаю как помочь, но если я могу, ты только скажи что я должен сделать? -пак молча поднялся с кровати, обходя её, а потом забрался на колени Альфы, чем сильно его удивил, и обнял за шею.

-обними меня. -мин обнимает чимина за талию, двигая его так что бы и ему было удобно, а потом укладывает его на кровать, распологаясь рядом.

-наверное это очень нагло с моей стороны, но... Если ты выговоришься тебе станет легче. -юнги мягко поглаживает омегу по волосам, прикрывая глаза.

-я... Ты ведь никому не расскажешь?

-нет.

-на самом деле... Люди которых ты видел, не мои родные родители. А та женщина моя мать. Почти шесть лет назад, умер мой отец.. Я.. Я правда не виноват. -Чимин ближе жмётся и сжимает футболку на груди Мина. -я.. У меня начался приступ в то время когда он готовил... Его рука дёрнулась и нож прошёл сквозь горло... Я правда не знаю как так получилось. Но самое ужасное то что я даже не плакал. Я смеялся, в тот момент я был так счастлив.

-ты не виноват, Минни. Это был несчастный случай. -мин немного нахмурился из за последней части,но очень надеется что этому есть серьезная причина.

-он домогался меня, когда мне исполнилось семь и мой запах стал проявляться, а она всё видела и ничего не делала. Говорила что это мои проблемы и ей плевать.

-о боже.. Мне правда жаль...-юнги понимает что сделать ничего не может, поэтому продолжает гладить его по голове. Сейчас его резко начал переполнять гнев и раздражение. Как можно так обращаться со своим сыном?

-полицейские списали всё на несчастный случай, а после поставили нас на учёт, что бы проверить нашу полную непричастность к этому. И во время этого учёта, она издевалась надо мной, избивала меня всём что только под руку попадётся. Соседи заявили в полицию и во время суда её лишили родительских прав. Так же в зале суда были мои родители которые заявили, что готовы взять опеку надо мной. Меня сняли с учёта, а её посадили на два года за тяжёлое телесное повреждение морально неустойчивого человека. Вот такой был вердикт судьи.
После этого я жил с Мию и джихе, я взял их фамилию,а потом они помогли мне выйти из глубочайшей депрессии, буквально уничтожили мой комплекс неполноценности и показали что такое семья. Я очень благодарен им.

Юнги внимательно слушал омегу. Он уверен что у него уже началась бы истерика если бы не ферамон юнги который его успокаевает.

-я рад что ты рассказал. Ты молодец -это всё что сказал Юнги, перед тем как закрыть глаза и усыпить омегу в своих объятьях.

Он больше чем уверен что пак совсем не спал этой ночью.

...

Чимин проснулся ближе к вечеру. Пак осмотрел комнату и альфы не нашёл. Он слегка улыбнулся. У Чимина даже слезы не пошли пока он рассказывал всё Юнги. А то что не началась истерика, вообще чудо.

Омега выходит из комнаты и видит Юнги который спит на диване.

-чего это он? -сам у себя спросил омега и пошёл на кухню что бы попить воды.

-ты уже встал... -сонно говорит юнги, а Чимин замирает, чувствуя как мурашки бегают по его коже.

-а.. Эм.. Да. Думаю нужно доделать работу. - пак выпивает стакан воды и смотрит на то как Мин закрыл глаза и уже спит.

Омега подходит к Альфе и легонько хлопает по плечу пару раз.

-что, Минни? -Чимин краснеет от такого обращения, но виду не подаёт.

-тебе наверное неудобно спать на диване... И тут довольно прохладно, а ты под пледом.

-предлогаешь лечь с тобой в одну кровать, под одно одеяло? -с улыбкой спрашивает Альфы, поражаясь милому повелению омеги

Чимин лишь кивает пару раз и убегает в свою комнату, тут же ложась под одеяло.

-какой милый. -юнги поднимается с не очень удобного дивана и идёт к комнате Чимина. -хочешь что бы я с краю лёг?

-я всегда сплю у стенки. - отличный ответ Чимин.

-хорошо. -усмехается Юнги. А ведь Чимин же только проснулся и собирался доделать свою работу. Или это была отговорка? И вот как юнги это воспринимать?

это нормально (Завершено)Место, где живут истории. Откройте их для себя