-чимин! Что происходит?! -альфа выбегает из машины в домашних шортах, фотболке, тапочках и наспех накинутой куртке.
Чимин не лучше. Он стоит около подъезда, в растянутой майке, спортивках юнги, ботинках и лёгкой куртке.
Чимин показывает переписку и кажется чонгук бледнеет.
-я уверен что у него случился приступ и родители даже не будут слушать его,если он скажет что у него есть Альфа. Они сначала жестоко изобьют его,а потом вышвырнут в подъезд. -пак открывает подъезд запасными ключами и они поднимаются к квартире Тэхена.
Они оба прислушиваются. По чону видно что он зол. Он сжимает челюсти и руки в кулаки, пытается скрыть свой запах,но плохо получается.
-пак Чимин! Еб твою мать! Я выхожу из душа,а тебя нет! Ты где?!-эмоцианально говорит юнги в телефон.
-я стою у квартиры Тэхена с чонгуком. Я потом тебе все объясню,Хён. Пожалуйста...
-я сейчас приеду.
-юнги! Ты после душа. Какое приеду? Сиди дома и жди меня! Я же сказал что приеду и все тебе объясню.-строго говорит Чимин.
-тц...ладно. но только если чонгук довезёт тебя!
-посмотрим Хён.-чимин не слушает,что говорит дальше юнги и отключает телефон.
-едь домой Чимин. Я встречу его.
-нет. Я никуда не поеду. Ты плохо знаешь этих людей. Они избавятся от тебя,скинув нахрен с лестницы. На меня они рук не поднимут,потому что уже было подобное. Я защищал Тэ, они хотели меня ударить, но я сказал что подам в суд и предьявлю все доказательства своей правоты. Они знают что я могу это сделать,поэтому никогда не ударят меня.-чимин говорил уверенно, похоже что это внушило доверие чонгуку.
Послышался крик.
-сейчас.-чимин открывает дверь и врываются в квартиру. Чонгук стоит потерянно,а Чимин тут же бежит в комнату Тэхена.
-нет,пожалуйста! Не надо!-кричит Тэхен. Чонгук бежит на этот крик и он рычит так громко,что все замирают,кроме чимина.
-это кто такой!-крикнул отец,но после этого он начал кашлять и медленно опускаться на колени перед чонгуком. Чон смотрит на этого... Выродка,а потом на его омегу...копия Тэхена, но жаль что только внешне. Папа Тэхена уже потерял сознание, от сильного ферамона, а отец стоял перед чоном на коленях склонив голову. Чимин же сейчас успокаивал Тэхена,где то в другой комнате. Когда успел вывести его?
-я чон чонгук. Альфа Тэхена.-рычит чонгук. Его внутренний Альфа пытается взять контроль над телом чона,но тот сопротивляется. Он не должен вредить родителям Тэхена. Не сейчас.
Альфа на коленях пытается встать и рычать,но ничего не получается. Он отчаивается,потому что какой то малолетка смог подавить его и поставить на колени.
-и теперь Тэхен будет жить со мной.-чонгук ждёт чимина. Он с презрением смотрит на отца Тэхена.
-чон! Пойдем. Оставь этих ... здесь.-кричит Чимин.
Альфа не ослабляя ферамонов,уходит. О нет,его запах ещё надолго останется в этой квартире.
...
-да, госпожа Ким,пожалуйста..
-ох,чимин-и...я просто в шоке. Мой сын! И так с моим Тэ-Тэ!
-я понимаю госпожа Ким. Я и чонгук позаботимся о Тэхене. А вас я прошу не пускать этих ублюдков, пусти братья Тэ живут с вами.
-о нет чимин-и, я не оставлю все так просто. Я возьму детишек под свою опеку,неволнуйся. Обращусь в милицию.
-хорошо. Если вам будет нужна помощь,то вы только позовите. Я всегда на связи.
-ладно деточка! Пора отапливать дом,а ребята ещё гуляют. Я пойду.
-до свидания госпожа Ким.
Чимин откладывает телефон, переводя взгляд на уснувшего на плече чонгука,Тэхена. Чонгук сейчас всё ещё зол,но рядом с Тэхеном смягчается магическим образом.
-ну что? Куда едем?
-я вызову тебе такси,а сам поеду домой с Тэ. Думаю так будет лучше,да и юнги тебя ждёт.- Чимин поджимает губы.
-хорошо. Но пусть он мне позвонит или напишет завтра.
-хорошо.-чонгук достает телефон набирая нужный номер.
...
-ну и что ты делал у Тэхена в такое время?-юнги уже переодетый,стоит в коридоре, сложив руки на груди.
-юнги-я...-чимин снимает ботинки и лезет обниматься к альфе,вдыхая его запах.
-что случилось Чимин? Ты чего то испугался?-пак скидывает с себя курточку и ведёт юнги в спальню. Мин застилает кровать,пока Чимин сидит на кресле
-нет. Я просто волнуюсь.- Чимин рассказывает все что знает о родителях Тэхена и о том что произошло сегодня.
-какой ужас...чонгук хорошо позаботится о Тэхене,я уверен.-мин подходит к чимину,который кутикулу грызет от волнения, и обнимает его, нежно чмокая в макушку.
-да...да,ты прав...он с чонгуком...чонгук хороший...он нас не обижает...- Чимин повторяет слова,которые говорил Тэхену,но это этого не легче. Юнги просто улыбается, прижимает омегу ближе к себе и распространяет свой запах. У чимина опять приступ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
это нормально (Завершено)
SpiritualТак странно когда заболевания не проявляются лишь когда рядом нужный человек Или... Чимин и Тэхен поступили в старшую школу и благодаря своим способностям в учебе, перешли сразу на второй год обучения и благодаря этим же способностям вступили в учен...