18

33 6 0
                                    

-ладно. Ты где будешь спать? С Чимином или в гростиной? -родители понимают что если альфа уйдёт, они вряд ли успокоят чимина.

Юнги молчит пару минут, а потом отвечает.

-с Чимином. -он видит как старший альфа стискивает челюсти, но молчит. - я не притронусь к нему.

-я постелю тебе на полу- женщина быстро выходит из комнаты,а за ней и альфы.

-ты ведь понимаешь, что всё это не просто так? -мин сначала не понял о чем идёт речь , а потом понял и нахмурился.

-о чем вы?

-неважно, просто... Не подрывай его доверие. Я впервые вижу, что бы он так общался с кем то кроме Тэхена. Хотя даже с Тэхёном не так. -выдыхает тот и идёт на второй этаж.

-что это значит?

...

Чимин проснулся в пять утра. Он огляделся и увидел юнги , который развалился на полу.

-эй.. Юнги-я. Юнги-я -зовёт альфу, Чимин, немного толкая в плечо.

-а? Что? -вдруг подскочил он. -что случилось?

-а.. Ничего.. Эм.. Ляг со мной пожалуйста-чимин двигается к стенке и хлопает по месту рядом с собой.

-твой отец, меня убьёт. -хмыкает Юнги, но не отказывает и ложиться рядом с Чимином. -как ты себя чувствуешь?

-лучше. Спасибо. -Чимин смущено отвернулся от Альфы, укрываясь одеялом по самый нос.

...

У Чимина плохое настроение. Он надеялся проснуться раньше Альфы и насладится его запахом, только вот когда он проснулся, услышал такой яростный запах своего отца.

-какого чёрта, Отец? -кричит Чимин прямо со второго этажа.

-этот нахал, посмел спать с тобой в одной кровати, так ещё и в обнимку с тобой?! -Чимин спускается с лестницы и в плотную подошёл к отцу.

-прекрати, это я сказал ему лечь рядом со мной, и это я попросил его обнять меня! Юнги никогда не позволял себе чего-то лишнего, так почему ты себе это позволяешь? -джихе виновато опускает глаза, тихо шепчет"прости"- не передо мной извиняйся. -брезгливо кинул чимин и пошёл на кухню.

-извини меня. Правда не знаю что на меня нашло...

-не волнуйтесь.. Я бы тоже был зол, если бы к моему сыну-омеге лёг незнакомый альфа. -усмехнулся Юнги. -а.. Эм.. Чимин он..

-когда он злой, ему лучше вообще не перечить. На будущее тебе.

...

-Чимин? Ну ты где? Я стою в твоей квартире, только вот тебя в ней нет. -встревоженно говорит Тэхён, в трубку.

-успокойся Тэхён. Мы идём к нему домой-выдыхает Юнги.

-Юнги-хен? Что ты... Почему ты взял трубку? -с каплей пошлости в голосе говорит Тэхён.

-потому что Чимин не в лучшем настроении и просто впихнул телефон мне в руки, сказав ответить. -мин смеётся потому что Чимин, что идёт рядом, губы дует и прижимается к его левой руке.

-хватит разговаривать с ним, скажи что мы скоро будем. -ворчит омега и тянется к телефону.

-мы скоро будем, подожди нас немного -Юнги отключает звонок, но телефон не отдаёт, убирая его себе в карман.

-отдай телефон...

-ну уж нет. Ходишь весь такой злой и милый, вдруг ещё телефон разобъешь. -говорит Юнги. Чимин опять смущается и ближе прижимается к руке Юнги.

-ты такой зануда

-кто из нас ещё зануда? -возмущается Юнги

Чимин лишь смеётся, а потом говорит.

-ты прости моего отца.. Он иногда слишком сильно опекает меня.

-у тебя прекрасный отец, ты не обижайся, но на самом деле это редкость, что бы альфа, настолько любил чужого ребёнка. -Чимин мычит в понимании его слов.

-давай ускоримся, а то Тэхён будет ныть -Юнги понял, что омега хочет перевести тему, поэтому решил ничего не говорить.

это нормально (Завершено)Место, где живут истории. Откройте их для себя