-прости за бардак. Не особо люблю убираться. -Чимин даже не пытается придумать отговорку.
-ничего, у меня дома в три раза больше хлама -смеётся Мин -ну так что? Что будем делать?
-во первых, уроки, во вторых, я ещё не доделал документы о найме садовников в сад школы, и в третьих нужно приготовить поесть. -Чимин идёт в свою комнату. -а и ещё, тебе дать переодеться?
-да. Пожалуйста. -Мин засучил рукава направляясь на кухню. Альфа любил готовить и у омеги кухня была шикарной. На хорошей кухне, хорошая еда.
...
-кстати. Блин. -альфа ударил себя по лбу, доставая ноутбук ,из рядом лежащей, сумки
-что? -Чимин поднимает голову на альфу, немного выпрямляясь.
За журнальным столом довольно неплохо делать дз. Чимин уже всё сделал, пока мин готовил ужин и сейчас составляет документы.
-скоро фестиваль. А я ещё даже анкеты не составил. Вот черт. -мин быстро заходит в компьютерную систему и открывает специальную программу.
-скоро? Но до весны ещё три месяца?
-организовывать фестиваль не так просто как ты думаешь. Я всегда начинаю заранее.
-я почти закончил, могу тебе помочь.
-спасибо. -юнги опять шарится в сумке и достаёт... Футляр от очков?
-ты носишь очки? -пак приятно удивлен, ведь совсем не выглядит занудой или что то типо того. Такой... Брутальный.
-только за работой за компьютером. Если ты не заметил, я не работаю на компьютере в школе, мне.. Неудобно.
-почему? -альфа показывает на очки и омега фыркает. -ты выглядишь очень круто. Тебе идёт, поэтому не стоит этого стесняться.
Мин улыбается и начинает думать как будет выглядеть обложка. Довольно сложно придумывать каждый раз, разное, но что поделать.
Через минут пятнадцать Чимин сказал что закончил и попросил Юнги объяснить что от него требуется. Пак быстро всё понял и уже печатал всё необходимое,Юнги работает над оформлением, а Чимин готовил документы которые требовались для того что бы директор принял их.
У Чимина хорошо получается составлять разные договоры и ему это нравилось.
...
Десять вечера. Пак и мин смотрят какой то фильм про зомби, заедая это рисовой лапшой с овощами, которые готовил Мин.
Конечно они ещё не всё доделали, решили что всё таки будут работать вместе и закончат позже
Звонок в дверь и непонимающий взгляд с обоих сторон.
-ты кого то ждёшь?
-нет... -Чимин чувствует как его сердце начинает биться сильнее, но всё равно идёт открывать, подхватив мина под руку. Так спокойнее
Глазка нет, если Чимин спросит кто пришёл, не услышит. Поэтому открывает и тут же сжимает кисть Мина.
-привет Минни- здоровается женщина, показывая огромный старый чемодан.
-как ты.. Ты узнала где я живу? -Чимин прижимается к руке Мина, котрого не видно за приоткрытой дверью.
-конечно, я же твоя мама. -мин вздрагивает. Мама? А разве его родители не..
-ты не моя мама и ты это знаешь. Поэтому уйди пожалуйста.
-я приехала к сыну в гости, а он меня гонит. Как некультурно.
-я вызову полицию. -Чимин чувствует как истерика начинает нарастать. -уйди.... -шепчет омега.
-не уйду. -женщина усмехнулась, ведь если перед ней закроют дверь, она будет непрерывно звонить в звонок.
-женщина. -показался Юнги перелетая свои пальцы с пальчиками омеги, как бы подбадривая его. -Чимин попросил вас уйти.
-ого. Ниужели ты обзавёлся альфой? -смеётся она.
-я сейчас вызову полицию.
-да пожалуйста. У меня есть полное право приходить в гости к моему сыну.
По подъезду пронрсится душераздирающий крик, а после омега убегает в свою комнату и закрывается там.
-ниужели у него до сих пор приступы. Отврат. Как ты с ним живёшь? Лучше другую квартиру поищу. -женщина фыркнула, ведь мин сказал ей проваливать, а после закрыл дверь и в обеспокоенном состоянии пошёл в комнату Чимина.
-эй... Минни.
-уйди! Уходи сейчас же! -кричит омега, а Юнги заглядывает в его глаза и чётко видит "помоги мне."
-ну ну малыш. Успокойся. Та женщина ушла. -Юнги плавно шагает в сторону Чимина, постепенно усиливая свой ферамон, вспоминая что чимин говорил, что от этого спокойнее.
-стой на месте! -звучит как угроза, но юнги важно сейчас успокоить омегу.
-хочешь чай? Я сделаю тебе расслабляющий чай с мятой, хочешь? -Чимин медленно кивает, а после позволяет себя обнять. -ну вот. Пойдём на кухню -мин подхватывает Чимина на руки и несёт на кухню
Посадив омегу на стол, юнги принялся за чай, которого в доме Чимина было навалом.
...
-спасибо большое -сказал Чимин когда делал последние глотки, восхитительного чая.
-ничего. Это вполне нормально.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
это нормально (Завершено)
SpiritualТак странно когда заболевания не проявляются лишь когда рядом нужный человек Или... Чимин и Тэхен поступили в старшую школу и благодаря своим способностям в учебе, перешли сразу на второй год обучения и благодаря этим же способностям вступили в учен...