25

33 4 0
                                    

После школы Пак и мин направились домой к омеге. Сегодня они переночуют вместе потому что запах в квартире омеги выветрился и теперь ему там некомфортно.

-что нужно в магазине?

-что бы ты хотел на ужин?- мин молчит пару секунд, а потом говорит первое блюдо которое приходит на ум. Альфа чувствует себя извращенцем.

Омега у себя в голове составляет список продуктов.

-ох давай испечем тортик?!-омега схватил мина за руку и горящими глазами смотрел на него.

-я конечно люблю готовить, но я никогда не пёк что то...-мин отводит глаза, потому что ему стыдно.

-тоже мне проблема. Мама учила меня готовке, тебе понравится, главное четко следовать инструкциям!-хохочет Пак и забегает в продуктовый.

...

Купив все что нужно они идут в сторону дома. Омега достает ключи, но... Замок не поддается. Пак хмурится и прокручивает  в другую сторону,слышит щелчок. Он четко помнит как закрывал квартиру.

-юнги. Вызывай полицию.-омега проворачивает второй раз,потому что услышал копошения за дверью. Очень громкие копошения.

-что?-альфа достает телефон набирая нужный номер- алло..

Пак выхватывает телефон

-произошел взлом квартиры по адресу "адрес" люди внутри квартиры, заперты.-коротко говорит омега, слишком сильно хмурится.

-хорошо. Экипаж уже выехал к вам, ожидайте в течении 10 минут.-омега сбрасывает звонок, отдает телефон альфе и начинает крупно дрожать.

-ох Минни...-юнги прижимает омегу к себе, распределяя свои ферамоны вокруг омеги. Чимин же позволяет себя обнять, хватается за лёгкую куртку альфы и громко плачет.

...

Омега дрожащей рукой отдает офицеру ключи от дома.

Мужчина проворачивает замочную скважину направляя пистолет внутрь квартиры. За ним заходят ещё двое Альф.

Они замечают мужчину и женщину, среди разгромленной мебели.

Заложники поднимают руки не сопротивляясь, однако они напуганы.

Когда людей выводили Пак спрятал свое лицо в изгибе шеи Мина, а вот юнги... Юнги смотрел на этих людей. Мужчина ему не знаком, а вот женщина. Это определенно мама чимина. Какая отвратительная женщина.

-господин. Преступники схвачены,но в квартире ужасный разгром. Одежда порвана, мебель сломана,посуда разбита. Так же в квартире стоит едкий запах газа, думаю они бы погибли на месте преступления, если бы вы не пришли сегодня домой. Квартира непригодна для проживания,господин. Мне жаль. У вас есть место где вы сможете пожить первое время,пока не найдете новое жилье?-омега кивает -хорошо. На следующей неделе вам нужно будет прийти и дать показания.

-это не опасно для других квартир?-спрашивает мин,крепче прижимая к себе омегу.

-нет,стены толстые и мы проведем экспертизу,в квартире жить больше не получится,но остальным жильцам ничего не угрожает.

Мужчина уходит с каким то блокнотиком в руках,что то записывая.

-минни?...ты в порядке?-спокойно и почти шепотом спрашивает юнги

-нет,юнги...нет я не в порядке..-пак вертит головой. Он захлёбывается слезами и не хочет показывать своего лица,ему стыдно. Но он ведь омега...это нормально?-что мне делать? Эту квартиру мне родители подарили... Я не хочу им говорить... Они опять купят мне квартиру..юнги, я не хочу.

Не то что бы Чимин не хотел жить с родителями. Просто ему кажется как будто он им должен. Они договорились что как только Пак устроится на работу с постоянным заработком, то старшие не будет тратить на него деньги. Но пока он этого не сделал и до 18 не сделает. Его не берут.

-успокойся. Вдох-выдох. Всегда есть выход чимин-а.-омега успокаиваться в руках альфы, расслабляется и только иногда всхлипывает.

Повисла тишина.

-может ты будешь жить у меня?

это нормально (Завершено)Место, где живут истории. Откройте их для себя