Чимин так волнуется. Сегодня, они с родителями едут в детский дом. Они и сами ещё не были там, хотели сначала сказать омеге.
-папа..можно я..позову юнги?
-зачем он тебе?- фыркает Альфа. В нем разгорается ревность. Его сын проводит намного больше времени с каким то там юнги, а не с ним.
-ну пап..- Пак дует губы и глазки строит. Знает что отец не устоит.
-ну хорошо. Главное что бы он своим видом бедных детей не распугал.-бурчит старший и выключает плиту.
Чимин радостно вздыхает и набирает номер.
-алло,Хён!
-что такое, Минни?-юнги явно что то делал и похоже что это не самое интересное занятие.
-поехали с нами? Папа разрешил.
-правда? Я удивлен.-альфа смеётся в трубку.-хорошо, я буду через пятнадцать минут.
Чимин счастливо улыбается в телефон и даже не замечает как джихе ставит перед ним тарелку с обедом.
-чего это мой малыш такой счастливый?- на кухню заходит Мию, в красивом голубом костюме.
-с юнги разговаривал-бурчит мужчина, направляется к своей жене и целует ее в губы-выглядишь,превосходно.
Мать на это только хихикает и тоже садится за стол, благодаря альфу за еду.
Ровно через пятнадцать минут,в дверь раздался звонок.
-я открою!-чимин подрывается с места и бежит к двери.-хен!
Омега кидается на шею альфы. Мина на это лишь улыбается, заходит в квартиру и здоровается со старшими.
Джихе на это что то бурчит,пока Мию радостно обнимает младшего альфу в приветственном жесте.
...
-вааа~ как много украшений.- Чимин разглядывает деревянный забор детского дома,где красуются разные рисунки детей, бумажные снежинки и гирлянды.
-очень красиво.- подхватывает отец, оценивая условия проживания детей.
-добро пожаловать,господин пак.- джихе звонил пару дней назад и говорил что приедет с семьёй, поэтому все готовились к их визиту.
-здравствуйте миссис эм... Кан.-мужчина посмотрел на бейджик на груди женщины и приветливо улыбнулся.
-мы вас ждали, прошу проходите. У детей сейчас идут уроки,но через пару минут все освободятся и пойдут играть в детскую комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
это нормально (Завершено)
EspiritualТак странно когда заболевания не проявляются лишь когда рядом нужный человек Или... Чимин и Тэхен поступили в старшую школу и благодаря своим способностям в учебе, перешли сразу на второй год обучения и благодаря этим же способностям вступили в учен...