48

39 4 1
                                    

Мин откидывает голову назад,держась одной рукой за прекрасные мягкие локоны. У чимина опять проснулась его сущность и она дико хотела юнги.
Ну а юнги как хороший Альфа,должен выполнять желания своего малыша.

Сейчас мин сидел на кровати и тихо постанывал,потому Чимин,черт возьми хорош!

-кроха...-юнги оглаживает затылок омеги и поглядывает в его карамельные глаза.-ты такой молодец,просто умничка.

Чимин кажется урчит и старательнее обсасывает твердый член,явно довольствуясь похвалой.
Он виляет бедрами,требуя чего-то,но юнги не понимает чего.

И похоже Чимин понимает,что простыми движениями тут не обойтись,поэтому отстраняется от члена альфы.

-что такое кроха?-пак грустно хлопает глазками,ведь ему пришлось оторваться от приятного занятия.

-я хочу что бы ты отшлепал мой зад.-без доли стеснения говорит омега. Мин замирает,а его достоинство дёргается. Вены на руках и шее заметно набухают,а из груди исходит рычание.

-я не могу отказать тебе в этой просьбе,но сначала... Я хочу увидеть клетчатую юбку.-мин усмехается,смотря на омегу сверху-вниз и только шире улыбается.

Чимин же тоже довольно растягивает губы в улыбке и встаёт с колен. Он не стесняясь виляет задом,открывает шкаф, достает эту гребанную юбку и прячется за дверцей шкафа. Альфа быстро прячет член в штаны и поднимает голову,что бы посмотреть на раздевающегося чимина,но его ждёт разочарование.

-минни.-рычит мин. Его совсем не устраивает,что его сокровище прячется от него.

И как только он хотел встать и обойти эту несчастную дверцу,из за нее появляется Чимин. В его,юнги, футболке и этой гребаной клетчатой юбке.

-ты знал что у меня есть целая коллекция порно-фото для тебя?-пак медленно подходит к застывшему мину,усаживает его на диван и сам забирается на его колени оттопыривая зад.

-прям для меня.

-только для тебя.

Альфа оглаживает очаровательно пухлые бедра,наслаждается видом. Маленькая юбка,на удивление,прикрывает ягодицы,но мин ее задирает не слишком сильно. Хватается за резинку рукой,а вторую заносит для удара. Он чувствует как омега трётся о его бедра своим маленьким членом и чувствует как он дрожит. Боится? Нет, он перевозбужден.

это нормально (Завершено)Место, где живут истории. Откройте их для себя