Чимин просыпается от жуткой боли во всем теле. Он вздыхает и крутит головой. Рядом с ним лежит юнги,обнимает его и пальцами играет с волосами. Чимин улыбается и вспоминает события вчерашнего дня, и жутко краснеет.
Омега закрывает руками лицо и беззвучно пищит желая спрятаться куда нибудь и никогда не выходить. Что если юнги подумает как будто он...Он..
-кроха ты чего?-спрашивает юнги,двигая ближе к омеге и чмокает его в тыльную сторону ладоней.
Мин пытается лёгкими движениями убрать ладони младшего,но тот не поддается и пищит уже в пол голоса.
-кроха? Прекрати малыш,я хочу тебя поцеловать.-стонет юнги.
-юнги-я,мне так стыдно. Я не должен был,прости...
-прекрати,мы оба дел натворили.-мин хмыкает,сразу понимая о чем говорит младший. -в любом случае,нужно вставать. Ты вчера ничего не ел,да и намджуну нужно позвонить.
-вчера? Мы так долго спали?
-ты,кроха. Я спал только ночью,а весь день следил за твоим состоянием. Ты то горячий, то холодный,то ты весь потеешь и течешь,то ты вообще дышать перестаешь. Я так был напуган. Мне пришлось позвонить тоей маме. Она сказала что это ты и твоя сущность принимаете друг друга.
-стыд какой.-пак открывает личико и позволяет мину на секунду прикоснутся к своим губам.-ты ведь не злишься?
-нет и вообще,прекрати. Это просто течка,может мне нравится заботится о тебе?-юнги урчит и трётся головой о, внимание!голую грудь! Чимина.
-я не могу двинутся. Все тело ломит.-хнычет омега.
Юнги смеётся и встаёт с кровати. Он одевает свои тапки и подходит к омеге.
-я могу тебя носить на руках.
-о боже юнги! Это смущает.- Чимин пытается подняться с кровати,но чувствует как из его нутра течет смазка,причем в огромных количествах.-о нет юнги не надо...
-ха...ладно. я принесу обезбол и завтрак. -сразу понимает юнги и тяжело вздыхает. Он кладет телефон чимина на край кровати и выходит из комнаты не закрывая дверь.
Несколько сообщений от тэхена. Чимин совсем не удивлен. Сейчас полдень,поэтому у тэхена явно есть вопросы.
"Переписка чимина и Тэхена"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
это нормально (Завершено)
SpiritualТак странно когда заболевания не проявляются лишь когда рядом нужный человек Или... Чимин и Тэхен поступили в старшую школу и благодаря своим способностям в учебе, перешли сразу на второй год обучения и благодаря этим же способностям вступили в учен...