-чего это ты такой хмурый?-к альфе подходит Тэхен и пальцем надавливает на складочку между бровей, расправляя ее.
-ничего.
-а не потому ли что Чимин едет ко мне,м?-ким пошло улыбается,а юнги лишь цокает и отводит взгляд.-ох,ниужели угадал?
-не надо Тэхен, не из за этого,я...черт. я не могу сказать.
-почему?потому что я лучший друг чимина?
-потому что твой Альфа меня сейчас убьет.-тэхен поворачивает голову и видит как чонгук пялится на них.
-ничего он не сделает, скажи мне...я не расскажу чимину правда!- Тэхен ещё минут пять вертелся около Юнги,шепча ему о том что никому не скажет,пока чимину это не надоело.
-тэхен! Отстань от юнги. Иди работать, ты ещё не доделал.-чимин складывает руки на груди и сердито смотрит на друга, который сначала испугался,но потом хитро улыбнулся.
-но сейчас перерыв,чимин-и
Чимин лишь цокает и садится обратно на свое место,продолжая печатать на ноутбуке.
Юнги лишь хмыкает и показывает Тэхену на чонгука,который всё ещё смотрит на них.
-какие вы все злые,чон-и!- Тэхен кидается в объятья расслабившегося чонгука и наигранно хныкает в его плечо.
...
-ууух, как давно мы не устраивали таких ночёвок. Ты говорил что у тебя течка сегодня, тебе принести таблетки?
-нет,не нужно. Я выпил уже две,так что следующую только перед сном.-чимин нарезает огурцы для салата и если честно немного волнуется. Он не хочет разговаривать с Тэхеном о его отношениях с Юнги,а он точно спросит о них, исходя из того что произошло сегодня.
-и так. Рассказывай, я знаю что ты не хочешь, но я должен знать!
-я только что об этом подумал.-чимин закатывает глаза и откладывает нож в сторону.-ну и что тебе рассказать?
-для начала, ты что то чувствуешь к юнги,да? Определенно. Ох ты так мило ревнуешь! Даже губы тогда надул,но я ничего такого не думал.-тэхен смеётся, передразнивая чимина,который сейчас смущается. Если Тэхен заметил, то остальные тоже. Какой ужас.-он просто такой задумчивый был,вот мне и стало интересно
-я не знаю что с ним, тоже хотел спросить,но передумал. Он выглядел расстроенным когда я уходил.
-может вы сходите на свидание?
-что?-чимин хлопает глазами-я не могу его позвать,я..он...мы же друзья..
-*юнги так явно не считает*-думает Тэхен. Да и у него,Тэхена, есть все основания так думать. Юнги назвал чимина своим, он слишком сильно забоится о нем, слишком переживает за него, у него слишком влюбленные глаза когда он смотрит на чимина,а ещё его руки постоянно тянутся к чимину. Юнги не может стоять рядом и не трогать его. Скорее не влюбленность,а одержимость.
-ну не знаю, чонгука ничего не останавливало.-ким пожимает плечами,собираясь подтолкнуть этих двоих к отношениям.
-тэхен...я не хочу портить наше общение,а если он не чувствует того же?-чимин расстраивается лишь от мысли об этом,а что будет когда это случится?
-вот в чем дело. Но ты не пробовал...может,хм..-тэхен задумался.-о, в дорамах,что бы проверить чувства заставляют ревновать.
-это как..?
-ну можно пофлиртовать с кем нибудь, объяснить ситуацию. О, я знаю! Субин. Не думаю что он будет рассказывать кому то,но помочь, согласится. Хотя он и без этого на тебя поглядывает.
-тот раздражающий парень. Ну уж нет. Он точно всем расскажет.
-а что ты хочешь? А давай... Давай я расскажу ему, о том что мы с чонгуком встречаемся. Если расскажет, то мы найдем кого-нибудь другого,но если нет...то он нам поможет.
-хорошо,а если он не захочет помогать?
-мы можем предложить ему что нибудь в замен?
-например?
-хм,он же хотел пойти с тобой на свидание, так вот. Сходишь разок,а мы как раз юнги гулять позовём и все.
-думаю это не самая хорошая идея..
-отоичная идея,давай.
-ладно...а если он расскажет и чонгук будет зол?
-об этом я не подумал..я напишу ему.
-только не говори про меня!
-хорошо-хорошо-Тэхен смеётся и достает телефон.-нет,он не против.
-тогда давай найдем его номер и напишем ему?
-да, давай.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
это нормально (Завершено)
SpiritualТак странно когда заболевания не проявляются лишь когда рядом нужный человек Или... Чимин и Тэхен поступили в старшую школу и благодаря своим способностям в учебе, перешли сразу на второй год обучения и благодаря этим же способностям вступили в учен...