38

28 4 0
                                    

Чимин просыпается в пустом кабинете. Он трет глаза, чувствуя лёгкие покалывания и осматривается.

-юнги...

-минни..-мин тут же подскакивает со своего места. Он обнимает чимина -ты в порядке?

-я...да, который час?

-почти восемь часов вечера.-юнги смотрит на настенные часы и гладит чимина по талии.

-а где все?

-я убедил их пойти домой. Тэхена было уговорить, практически невозможно-юнги жмёт плечами и хмыкает.

Чимин же смеётся над этим. Между ними повисает неловкое молчание.

-так...может пойдем домой? Отец будет волноваться

-я думал мы помирились...-чимин смотрит на альфу и он похож на брошенного котенка. Такой расстроенный.

-конечно, но мне надо сказать об этом родителям.-пак тянет руку к волосам мина,но тут же останавливается. Только вот,юнги перехватывает его запястье и касается рукой чимина, своих волос.

Чимин на это смущается,но гладит альфу по голове, пытаясь не замечать пристальный взгляд.

...

-Мин Юнги!-радушный прием, ничего не скажешь. Мию летит чуть ли не с кулаками на альфу, злобно рыча и испуская горький ферамон.

-мама! Прекрати.

-мин юнги.-злобный рык. Вот чего больше всего боялся Мин. Он даже даст себя поколотить,лишь бы его простили.-я надеюсь что ты застраховался перед тем как зайти в этот дом, так ещё и в обнимку с моим сыном!

-господин Пак,послушайте...

-ты не выслушал моего сына, а я не буду слушать тебя!

-отец...

-как ты мог бросить чимина даже не выслушав?

-папа..

-знаешь как долго он сидел в своей комнате? Он даже не давал мне прикоснуться к нему!

-отец! Послушай меня! Сейчас же иди в гостиную и сядь на диван! Я уже говорил с тобой на эту тему! Почему ты кричишь на юнги хотя сам ко мне не прислушался!- все замолчали. Мию и джихе сделали так так велел сын,а юнги остался стоять в ступоре.-долго стоять будешь?! Бегом в дом!

...

После длинного рассказа, долгих извинений и бесконечных издевок, мин был прощен. Чимин сказал что уезжает обратно к юнги и что отцу стоит контролировать свои эмоции.

Сейчас Чимин смотрел в окно машины, а если точнее,такси и был глубоко в своих мыслях.

-минни? Ты в порядке?-юнги положил руку на плечо омеги, что бы Пак почувствовал что он рядом.

-я..да..все хорошо. Я просто... Моя кровать, возможно запах выветрился и...я не усну сегодня.- было видно что он врёт,но мин не стал напирать.

-мы поспим там вместе, тебе нужно отдохнуть.-мин ухмыляется увидев смущаете, и водителя, и омеги.-нет ну если ты хочешь,то можешь поспать в моей кровати?

-хен! Прекрати.-пак пытался закрыть лицо челкой и немного толкает альфу в бок.

Мин же смеётся и достает деньги за проезд. Он отдает деньги водителю и выходит из машины.

-кушать хочешь?

-нет. Юнги..-чимин остановился перед дверью подъезда. Он берет руку альфу в свою заставляя остановится.

-что такое?

-я.. я тут думал, мы...в каких мы отношениях?-чимину было безумно неловко,но ему было ужасно интересно. Он смотрит прямо в глаза юнги,который без сомнения отвечает:

-в самых серьезных,Чимин. Я люблю тебя, а ты меня, в каких же ещё мы можем быть отношениях?-юнги гладит щёчку чимина,поражаясь ее магкости.

-тогда...поцелуй меня.-чимин в надежде рассматривает лицо альфы, удивляясь своей смелости.

Мин ухмыляется и приближается к лицу касаясь пухленьких губок. Он тут же отстраняется и смотрит на то как Чимин зажмурил глаза.

-это все?-расстроенно говорит омега. Он ожидал чего то большего,хотя его и так накрыл невообразимый спектр эмоций.

-если я сделаю больше,то боюсь могу накинуться на тебя прямо тут.-альфа посмеялся,однако чимину совсем не смешно.

Никто ведь не говорил что он против.

Чимин дует губы,но идёт в след за альфой. Он прямо предвкушает как сейчас на него волной нахлынет его любимый запах. Как он зайдет в квартиру и будет чувствовать себя в полной безопасности, впервые  за последние две недели

-иди в душ первым, я пока постелю твою кровать.-незадумываясь сказал Юнги,а потом замолчал. Зато он сделал вид как будто так и надо.

-зачем? Она же чистая? Я менял ее перед течкой,она чистая-чимин серьезно задумался над этим. Он задумчиво снимал обувь и куртку.

-просто я спал в твоей кровати.-пак остановился в коридоре

-что?

-ты злишься? Прости, просто мне так не хватало твоего запаха,вот я и подумал что...-дальше Чимин не слышал. У него появился резкий звон в ушах и безумное наслаждение,где то внизу живота.

Не только Чимин нуждается в запахе юнги.

-все нормально. В итоге это твой дом. Я не злюсь.-чимин мило улыбается и идёт в свою комнату взять чистые вещи,которые остались у мина.

это нормально (Завершено)Место, где живут истории. Откройте их для себя