12

29 6 0
                                    

Прошла неделя. Тэхен очень хотел нормально поговорить с Чонгуком, но неосознанно избегал его, чем бесил Чимина.

-ну все. С меня хватит. -пак встает со своего места и направляется в класс Чонгука. Юнги увидев раздражение пака пошел за ним, как бы тот не вляпался в проблемы.

Мин усмехнулся когда увидел как Чимин тащит Чона к классу тэхена, за руку, а потом так же ведёт и Тэхена.

Запихав этих двоих в чулан, Чимин запер дверь и облакатился на неё

-что ты делаешь, чимин-а? -мин смеется с реакции омеги, и тоже подпирает своим телом дверь.

-тэхен и чонгук. Достали меня. -фыркает омега прислушиваясь. -ну Тэхен не плачет значит пока все хорошо.

*в чулане*

-что это с ним? -спросил Чонгук доставая телефон и включая фонарик. -ты впорядке? -Ким положительно кивает, сразу понимая зачем Чимин запер их тут.

-слушай Гуки... Я..

-там и Юнги стоит. - не взначай говорит чонгук, и слышит возмущенное сопение.

-Гуки! Я тут вообще то, пытаюсь дать тебе согласие на свидание, а ты перебиваешь меня. -тэхен дуется, складывая руки на груди, а потом округляет глаза, поняв что он сказал.

-я рад. Когда тебе будет удобно? -чонгук светит фонариком в пол, но прекрасно видит как лицо Тэхена покраснело. Альфа звучит и выглядит совершенно спокойным,но это совсем не так. Он так сильно рад от этих слов,что кажется готов закричать о любви к Тэхену.

-на выходных-тэхен мнется, и боится сделать лишнее движение, чам вызывает смех у Чона.

-хорошо. Я напишу тебе. -чон вспоминает что вообще-то можно написать Чимину или Юнги, что он собственно и делает. -сейчас нас выпустят, не переживай-говорит чонгук увидев какую то панику в глазах Тэхена.

...

-чимин-и. -Тэхен подходит к работающему Чимину и легонько хлопает его по плечу.

-что? -без капельки раздражения или недовольства, странно.

-могу ли я переночевать у тебя перед моим свиданием? -Чимин незадумываясь кивает, а после продолжает работу.

-чонгуки. -зовет чона Тэхён. Чонгук же чуть ли не летит к омеге, с довольной улыбкой.

-да?

-можешь ли ты поговорить с Юнги. Что он сделал с Чимином?

-о чем ты? -чонгук хмурится.

-он слишком спокойный. Это странно.

-с чего ты взял что юнги к этому причастен?

-я уверен.

-ладно.

...

-юнги. -веселый альфа поворачивается на зов и видит Чонгука.

-чего тебе?

-тэхен попросил поговорить с тобой.

-и о чем же? -парни идут на задний двор школы, потому что так удобнее, дойти до дома.

-он сказал что Чимин странный и что в этом виноват ты. -юнги коварно улыбается, а после кивает.

-я просто... Ну.. Как бы..

-выкладывай

-вчера, я проводил его до дома, и он попросил зайти с ним. Он не знал что дома родители и те увидев меня, так восторженно начали кричать, что мне аж страшно стало.

-ууу.. Знакомство с родителями. -чонгук играет бровями.

-иди в пень. Потом я просидел у него до вечера, а он уснул. И ну... Я как бы тоже.

-так вот что ты во вчерашней одежде.

-да.. И на утро он сказал что выспался . -юнги даже как кто покраснел.

-поэтому то он такой спокойный. -чон сам себе кивает, и хмыкает

Кажется что все слишком очевидно.

это нормально (Завершено)Место, где живут истории. Откройте их для себя