41

33 5 0
                                    

Юнги просыпается от нежных поцелуйчиков по всему лицу и тежести на себе.

-вау, с каких пор ты стал таким активным?-мин придерживает чимина за талию,борясь с желанием опустить руки ниже.

-хм...с тех пор,как на улице наконец выпал снег?-чимин хихикает и укладывается прямо на альфе

-правда?

-да,юнги-я,пройдем погуляем? Там так красиво.- как вообще можно отказать такому милому тону?

-Я обещал что не выпущу тебя из своих объятий до самого обеда, а я всегда держу свои обещания.

-ну хее-ен! Я хочу слепить снеговика, мы с Тэ всегда гуляли когда выпадал первый снег,о...давай ещё тэ и чона позовём? Это двойное свидание! Что же тогда надеть? О нет, моя зимняя куртка у родителей....-чимин начал ерзать на торсе мина,но Альфа быстро снял его с себя и уложил рядом,заключая в свои объятья.

-прекрати болтать, мы пойдем в три часа, хорошо? И Тэхена позовём и Куртку тебе найдем,дай насладится таким моментом.-мин закрывает глаза и опять проваливается в дрёму.

...

Кажется Чимин потрогал все сугробы на свете. Куда не глянь,на каждом сугробе следы от его милых варежек.

-ты не замёрз? У тебя нос красный,пошли в тепло.-юнги снимает с руки чимина варежку и чувствует какие у омеги холодные руки. Он держит чимина за руку и просовывает так их руки к себе в карман.

Чонгук и Тэхен не смогли пойти. Ким идёт знакомится с родителями альфы

-ну хеен! Давай потом? Здесь так красиво.-хнычет Чимин,смущаясь такого жеста от альфы,но ближе льнет и вытягивает шею. Тянется за поцелуем.

-у тебя ужасно холодные руки. Сейчас поргеемся и ещё погуляем.-юнги чмокает чимина в губы, и заводит его в кафе. Хорошо что они были совсем рядом.

В помощении никого нет. Только персонал протерают столы и о чем то разговаривают.

-здравствуйте.- говорит юнги, снимая курточку с омеги. Оттряхает его шапку и варежки,а потом вешает на вешалку.

-добро пожаловать.-весело говорят...кажется их ровесники.

Юнги сам раздевается и садится напротив чимина,который умиротворенно смотрит в окно.

-ты не голодный?-мин открывает меню,думая что из этого можно заказать.

-немного.-пак переводит взгляд на альфу и рассматривает его. Юнги выглядит серьезно. Теплая водолазка,как красиво облигает его шею. Подвергнутые рукава прибавляют брутальности...если бы юнги ещё и очки надел...ах,какой он прекрасный.

-вам что нибудь подсказать?-милая девушка с блакнотом в руках,подходит к их столу, расправляя свой бежевый фартучек.

-да,скажите пожалуйста,а вот...12 пункт в меню,что это? Я первый раз такое вижу..

Девушка начинает рассказывать состав блюда и как оно готовится,юнги ее внимательно слушает и сам себе кивает.
Чимин же лишь смотрит на своего альфу,вслушивается в его мычания и бормотания.

-хорошо. Тогда мы закажем его.

-спасибо за заказ,он будет готов через 15 минут.-девушка уходит на кухню.

Юнги наконец обращает внимание на чимина и замечает пристальный взгляд.

-ну и?как долго ты на меня так смотришь?-юнги усмехается. Ему так нравится поведение омеги. Он такой открытый и совсем не скрывает своих мыслей или желаний.

-минут 10..ты очень красивый.-бормочет Чимин.
Юнги немного смущается и кашляет в кулак.-мы ведь на свидании?

Через время спрашивает Чимин. Он ещё ни разу не отводил взгляд от юнги,который тоже рассматривал его

-считай как хочешь.

-хочу свидание.-пак дует губки.-и снеговика хочу.

-хорошо,малыш. Мы на свидании будем лепить снеговика? Как тебе идея?

Пак хлопает в ладоши,а потом извиняется перед персоналом. Было слишком громко.

-а ты знаешь что на свиданиях целуются,Хён?-пак наклоняется чуть вперёд,облокачиваюсь грудью о стол и улыбается так хитро.

-знаю. И я очень хочу поцеловать тебя прямо сейчас,но это некультурно.

-тогда ты поцелуешь меня,когда мы слепим снеговика.

-хорошо. Все что угодно для моего прекрасного парня.-даже произносить это безумно приятно. А ощущать ещё лучше.

-ваш заказ, что нибудь ещё?

-нет,спасибо

это нормально (Завершено)Место, где живут истории. Откройте их для себя