-вот, твои вещи которые тут были.-женщина передает большой пакет чимину,но его тут же перехватывает юнги
-спасибо, мам.
-юнги помни о чем я тебе сказал. Хоть один волос с головы чимина и тебе крышка -рычит старший Альфа.
-я понял вас господин Пак.-юнги кланится и смотрит на чимина который поджимает губы.-что то не так?
-нет...я ...вы столько всего для меня сделали... А я..
-ты хочешь жить со своим другом, а не с родителями. Чимин. Это нормально, то что ты выбираешь место где тебе удобнее. Нам не важно где, главное что бы ты чувствовал себя в безопасности и у тебя была крыша над головой.-женщина улыбается, в то время как джихе притягивает ее к себе за талию и тоже улыбается.
-спасибо. Вы так много для меня делаете...-чимин опять плачет. Родители хмурятся и уже хотят подойти и успокоить омегу,но мин их останавливает. Он притягивает младшего к себе, распространяет свой ферамон, что бы обычный плачь не превратился в новый приступ.
...
-ну... Давай сначала покажу твою комнату, а потом помогу разобрать вещи?- юнги немного неловко,ведь он тут совсем не прибирался и даже запах после гона остался. Хорошо что у него трёх комнатная. Он сам не знает зачем она ему такая, но родители настояли на этом.
-мне так стыдно..
-почему?-они снимают верхнюю одежду и ботинки, а потом проходят в глубь квартиры.-прости за беспорядок.
-надеюсь что тебе будет удобно жить со мной..от меня так много проблем...
-прекрати. Ты просто будешь спать и есть в моей квартире,в этом нет ничего такого. Если ты чувствуешь вину, то можешь готовить. Я дома почти не ем, потому что редко тут появляюсь. А теперь будет повод быть тут постоянно.-альфа смеётся, потому до того как он начал каждый день приходить к чимину, он сидел у друзей, а то и вообще неделями не приходил домой.
-ты не готовишь дома,но при этом любишь готовить?
-что поделать.-альфа жмёт плечами. Он очень хочет что бы Чимин не грустил и вообще забыл об этой ужасной ситуации и просто был вместе с юнги. Мин не знает как он может думать о таком,зная что чимину плохо,но ничего не может поделать.
Юнги заводит чимина в самую дальнюю комнату. Тут только двуместная кровать, большой шкаф, большой стол и дверь в ванную.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
это нормально (Завершено)
SpiritualТак странно когда заболевания не проявляются лишь когда рядом нужный человек Или... Чимин и Тэхен поступили в старшую школу и благодаря своим способностям в учебе, перешли сразу на второй год обучения и благодаря этим же способностям вступили в учен...