6

32 6 0
                                    

Из всех участников совета. Чимин и Тэхен общаются только с Джином и Юнги. Почему они общаются с Джином, это понятно. А вот с Юнги..?

За целую неделю, у них не случилось ни единого срыва. И намджун не знает хорошо ли это.

-а где Чимин? -спрашивает намджун у Юнги. То что Тэхена нет, заключается лишь в том что нет и Чимина. Он говорил об этом.

-почему у меня спрашивашь? Позвони ему. -фыркнкл Юнги. Хотя он понимает почему. Он наверное второй после Тэхена, кому пак может доверять. По крайней мере так думает Юнги.

Намджун кивает Хосоку и тот реагирует.

-ворчливый дед. -смеется хосок и достает телефон что бы позвонить омега.

-да? -слышится на том конце провода, такой красивый, но очень тихий голос.

-привет Это хосок. -как только он это сказал трубку сбросили. Альфа в недоумении смотрит на телефон. -он сбросил..

-пхаха. То-то. Выбесил ты его со своими распросами о самочувствии -ухмыляется чонгук. -Юнги. Позвони лучше ты. Джина нет, поэтому кроме тебя некому

-вот же... -шипит Юнги. У него и так дел полно.

-юнги..

-привет Чимин. Намджун спрашивает, почему вас нет сегодня. -говорит альфа и одновременно печатает в компьютере.

-а... Мы приболели... Да.

-у тебя течка. Хорошо.

-что? юнги блин. Нельзя говорить это так открыто.

-к что такого? -Мин поворачивается назад и показывает намджуну о том что омега болеет.

-ты же по-любому в комнате совета. А там эти похотливые животные..

-я тоже?

-нет.. Ты не такой.

-не переживай. Они ничего не слышат. Ладно. Отдыхай. Я зайду вечером.

-что? Не сме... -Юнги отключил звонок.

-ну что?

-у него течка. -говорит Мин и все понимающе кивают.

...

В архивах мин узнал где проживает Чимин и Тэхен. Пак живёт один, а вот Тэхен с родителями. Мин вздыхает и смотрит на пакет с продуктами. Там лежат разные фрукты и пирожные. О да. Чимин тот ещё сладкоешка.

А еще Юнги понял, что он слишком пристально наблюдает за этой омегой. Он буквально за неделю понял какую музыку предпочитает омега, что он любит кушать, где предпочитает проводить время, его любимый цвет, о его "болезни" И тд. Всего за неделю.

Пока Юнги думал об этом незаметил как подошёл к нужному дому. Высокая многоэтажка, а Чимин на 17 этаже живет. Зайдя в лифт, альфа нажимает на нужную кнопку и ждет.

По маленькой комнатке раздается телефонный звонок и мин вздрагивает.

-алло?

-Мин Мать Твою Юнги. Какого черта ты приперся сюда?! -рычит омега. Юнги лишь смеется, потому что уверен, что щечки омеги от злости покраснели.

-ну. Я хочу помочь тебе. И если ты не откроешь дверь, я ее выломаю. -смеется альфа. Омега ойкает и начинает чем то шебуршать. -похоже ты не собираешься её открывать.

-у меня бардак, дай хоть прибраться. -бурчит омега, где то далеко. Похоже он поставил на громкую связь.

-во первых ты не успеешь, а во вторых тебе нужно отдыхать. Бегом в кровать. -мин слышит как омега бурчит что то, но все равно продолжает убираться. -вот же.. Открывай двери.

-что?! Подождиии.. Надо выпить таблетку и окно открыть..

-ничего не надо делать. Открой мне дверь и ляг уже наконец в кровать. -рычит Юнги и омега отключает звонок тут же открывая дверь.

-привет... -Чимин смущен. Это видно. Запах банана тут же накрывает Юнги с головой, но мин стойкий.

-бегом в постель. -Чимин сейчас течный, поэтому ослушаться альфу не сможет. И не может. Омега быстро идет на диван и кутается в одеяло с головой.

-закрой дверь на два замка. -говорит омега и мин делает то о чем попросили.

-ты ел что нибудь? -Чимин поджимает губы. Он же все видит. Юнги тяжело дышит, и слишком остро на все реагирует. Кухня и зал соеденены  и Чимин все видит.

-пару тостов..

-эх ты. А Тэхен где? Не мог прийти и накормить тебя? -Мин снимает школьный пиджак и закатывает рукава, белоснежной, идеально выглаженой рубашки. А Чимин смотрит и кажется возбуждается только сильнее. Юнги выглядит так... Сексуально, властно, эстетично.

-у.. Него приём у врача. -Пак сглатывает накопившуюся слюну.

-понятно. Ну тогда. Лучший альфа-я, хорошенько позабочусь о тебе -мин самодовольно улыбается и совсем не замечает румянца на лице омеги.

Пока Юнги готовил, чимин пристально наблюдал за альфой и пытался понять что это с ним. Чимин никогда не мог расслабится в присутствии альфы, а тут в сон тянет. И даже никакой тревоги нет. И отвращения к нему, омега не чувствует.

Возможно все дело в запахе меда, что исходит от Юнги? Да. Это определенно странно что от Альфы пахнет настолько сладко, но его сильный ферамон показывает что лучше даже не заикаться на него.

-Чимин-а.. Ты ешь ост.. -Мин замолчал, ведь омега сладко сопит, с нахмуренными бровями и выпяченгвмт губками. -какой милашка. -промурлыкал мин и продолжил готовить.

это нормально (Завершено)Место, где живут истории. Откройте их для себя