Чимин уже минут 20 просто смотрит в потолок. Юнги написал ему, но он не хочет смотреть. Он даже не знает почему так взбесился после этого. Возможно это все из за гнездования.. у него всегда в это время настроение менялось, но обычно в другую сторону. Более радостную.
Омега переворачивается на левый бок и видит футболку мина,которую он кинул на кровать в спешке,ведь опаздывал. Он тянет к ней руку и тут же прижимает вещь к носу,жадно вдыхая запах.
Пак скучает. Он скучает по альфе,которого с самого начала ненавидел. Так странно.
Омега берет в руки телефон.
" переписка чимина с юнги "
Чимин с красным лицом бежит в ванную. Пока они переписывались,омега надумал себе слишком много.
Юнги прав. Чимину всего 16, ему нельзя. Но... Хочется. Особенно с Юнги.
...
Чимину так стыдно. Как он завтра посмотрит альфе в глаза? Он занимался всякими непристойностями думая о альфе. Какой стыд.
...
Юнги же в это время сидел и улыбался как дурак. Чимин такой милый. Он так хочет скорее увидеть это золотце.
...
И вот он. Этот долгожданный день,настал.
Чимин с быстрым биением сердца, идёт по коридору к классу. Тигриный носик улавливает аромат меда. Да он тут.
Омега ускоряет шаг, хочется быстрее увидеть его. Казалось бы. Всего два дня не виделись, а соскучились так, будто два года.
-хен!-омега буквально прыгает на шею альфы,который совсем не ожидал такой реакции. Он довольно хмыкает и прижимает к себе омегу.
-и тебе привет Минни.
-я так соскучился..-шепчет омега,надеясь что его не услышали. Надейся Чимин.
-во как мы заговорили? Может мне почаще оставлять тебя одного?-хитрая улыбка и лёгкие похлопывания по спине.
-еще чего?! Ты сам начал со мной общаться, теперь не отвертишся. -омега сильнее жмется к альфе, чувствуя как все мышцы напряглись.
Звонок на урок. Омега смущённо отстраняется от альфы и садится на свое место. Он мельком смотрит на юнги,который без стеснения смотрит на него и ухмыляется.
...
-вы видели да?-за стол к хосоку,намджуну, джину и чонгуку, подсаживается Тэхен
-а что мы должны были увидеть?
-юнги и Чимин чуть ли не трахаются в коридорах.-поясняет джин.
Альфы смотрят с непониманием. Они переглядываются и опять смотрят на тэхена
-я шел к гуку в класс,а там около туалетов,юнги чимина зажимает. И самое странное то, что Чимин не вдарил ему между ног.- тэ с ужасом смотрит на своего альфу, прося поддержки.
-это не удивительно. Они так много времени проводили друг с другом, очевидно что у них совсем не дружеские чувства. На счёт чимина не знаю,а вот юнги-точно.- делает вывод джин. Он с самого начала предвидел это, поэтому совсем не удивлен.
А вот другие в шоке. Тэхен радостно плачет в плечо своего парня, а хосок с намджуном просто молчат от шока.
...
-сегодня надо будет сходить в магазин за продуктами, ох и ещё к родителям. С завтрашнего дня начинаются каникулы,у меня столько планов!-юнги и Чимин заходят в кабинет совета.
-хорошо, но зачем к родителям?
-хотят о чем то рассказать. Мама сказала прийти с тобой. Ты представляешь, отец говорит что ему не нравится, что ты постоянно со мной ходишь!- они идут в комнату архива,не обращая внимания на других.
-он же сам говорил присматривать за тобой.-смеется мин, пропуская чимина вперёд.
-когда это было?
-когда они застукали нас во время твоей течки- Альфа получает удар в плечо.
-не говори так двусмысл...-дальше диалога не было слышно.
-они точно встречаются!- сказал Тэхен и начал прыгать на месте.-чимин говорил что с юнги ему комфортно.
-это не значит что они встречаются-цокает хосок.
-а то что родители чимина застукали его и юнги во время течки? А то что они пойдут на ужин к родителям чимина? А то что они вместе ходят в магазин? Да ты ещё у чимина дома не был! Там повсюду запах мина! А одежда чимина? От нее ведь за три версты несёт юнги!
-ладно Тэхен я понял.-смеется хосок. Ким так счастлив,у него прям глаза светятся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
это нормально (Завершено)
SpiritualТак странно когда заболевания не проявляются лишь когда рядом нужный человек Или... Чимин и Тэхен поступили в старшую школу и благодаря своим способностям в учебе, перешли сразу на второй год обучения и благодаря этим же способностям вступили в учен...