35

28 3 0
                                    

Чимин просыпается на следующее утро от звонка.

-алло..?-сонно проговаривает Чимин,укладывая голову на подушку, тут же чувствуя адскую боль по всему телу.

-привет Чимин,это Субин. Енджун хочет поговорить с тобой..тебе дать трубку?

-да,давай.-этого Чимин боялся больше всего. Омега сегодня не пошел в школу,потому что намджун отстранил его от занятий до конца течки.

-хен...

-привет енджун, о чем ты хотел поговорить?-очень странно что енджун просто не взял его номер.

-слушай..я отошёл от субина,но..мне очень интересно,какие отношения вас связывают?-парень говорил тихо и напуганно.

-я ему не расскажу, не переживай. На самом деле никакие.

-что?это как... Вы два дня вместе ходили,причем так резко начали...я подумал что вы тайно встречались и..

-нет. Мне кое-кто нравится и я хочу проверить его чувства. Субин любезно согласился помочь,если я сделаю тоже самое.

-что?

-ему тоже кое кто нравится,но я не могу сказать кто.

-я понимаю..но ты же не скажешь ему ..ну..о том что

-нет.

-спасибо, я отдаю ему телефон.

Чимин улыбается и медленно встаёт с кровати, он уже не уснет.

-ну что? О чем говорили?

-о тебе-пак смеётся и идёт на кухню, делая себе чай.

-что он сказал?

-он думал что мы тайно встречались, а тут решили перестать скрываться. Но я ему всё объяснил.

-что?! Ты сказал что он мне нравится?

-нет. Ты же записывал звонок,зачем вообще спрашиваешь?

-тц, как ты догадался?

-меня больше интересует как ен не увидел?-чимин ставит на громкую связь и проверяет соц.сети. пара сообщений от тэхена, от мамы и ни одного от Юнги.

-он не смотрел на экран. Ха...мне так стыдно что я по факту...подслушал разговор.

-я обещал что ничего тебе не скажу,так что сам будешь оправдываться.

-без проблем. Как там дела с Юнги?

-он не звонит мне и даже не пишет. Похоже он обиделся.-пак грустно вздыхает.

это нормально (Завершено)Место, где живут истории. Откройте их для себя