44

31 4 0
                                    

На следующий день,в школу пришли только трое человек из совета.

-чон чонгук! Где тебя носит?

-слушай намджун. Восемь утра какого х...

-не матерись чон-и.-бурчит,наверное Тэхен.

-это Тэхен? Где вас носит?

-тэхен заболел,я тоже. Все. Пока.- Альфа отключается.

-черт. Юнги сказал тоже самое. И что это значит?-в непонятках сидит Ким,рассматривая свой телефон.

-так и напиши,что заболели. Потом разберемся.-хохочет хосок.

-ага,а работу за них ты делать будешь?- чон тут же замолкает,а намджун смеётся.-не переживай. Сами сделают

...

-чонгук блин. Прекрати, я впорядке.-тэхен хнычет когда Альфа,в очередной раз за утро поднимает его на руки что бы отнести куда то.

-я должен в этом убедиться,да и вообще! Я твой Альфа и чувствую что тебе плохо.-чонгук усаживает омегу на стол,а сам идет к холодильнику и достает оттуда продукты.

-я был готов к этому, потому что знал что Чимин прибежит туда и тебя ещё позовет. Как ты смог подавить моего отца? У него довольно сильный ферамон...

-я был слишком зол. Ты даже не представляешь,каких усилий мне стоило хотя бы раз не врезать ему.-чонгук хмыкает и протягивает Тэхену бутерброд с колбасой и огурцами.

Тэхен на этот лишь хмыкает и откусывает, вроде как завтрак.

-а где твои родители?

-сегодня понедельник, они на работе. Папа очень переживал когда я занес тебя спящего в квартиру,так что тебе придется постараться убедить его что с тобой все в порядке.-чонгук усмехается.

-мне все-равно неудобно...просто отвратительно с моей стороны.

-эй,тэ. Я тебя прекрасно понимаю и папа и отец тоже. Ты попросил помощи,а они тебе ее оказали. Ты ведь не просто так тут будешь жить? Ты будешь помогать нам убираться. У нас часто бывают гости,так что и ужины с папой будешь готовить..

-но чонгук...я не хочу брать деньги у твоей семьи... Я ведь...по сути никто им.

-ты прав, но мы поговорим об этом с ними? М? Папа придумает что нибудь?-чонгук обнимает Тэхена и понимает что совсем не подбодрил его своими словами,хотя хотел.

...

Чимин сегодня проснулся без юнги. Чимин потянулся и начал искать удобную позу,что бы уснуть снова,но звон ключей перебили все его желание спать

Он выбегает из комнаты и буквально прыгает на юнги,чмокая его в нос.

-где ты был?

-сколько уже не спишь?-одновременно спрашивают они,а потом хихикают.

-отдавал отцу ключи от гаража.

-минуты две назад.-опять вместе.

-ладно,малыш. Пойдем завтракать.-чимин встаёт на ноги и крутит головой убегая в ванную.

Пак смотрит на себя в зеркало и думает. Когда это он стал так часто улыбается? А завтракать? А вести себя как ребёнок?

Ответ очевиден.

Он быстро умывается и чистит зубы,а потом идёт на кухню.

-хен,хочу поцелуй.- Чимин встаёт на носочки,хоть они и практически одного роста, и тянется к губам.

-я ещё не умывался даже.-юнги отворачивает свое лицо. Чимин губы дует и смотрит обиженно. Он садится за стол и наблюдает за юнги,совсем не отводя от него взгляд.-блин...ты смущаешь меня своими гляделками.

Юнги поворачивает голову и видит с какой довольной улыбкой сидит омега.

-ты слишком красивый,юнги-я.

Юнги откладывает нож и выходит с кухни. Чимин слышит как тот включает воду в ванной. Омега хихикает и понимает что юнги сейчас придет целоваться.

И совсем не ошибается. Юнги грубо подхватывает омегу под бедра и усаживает на пустой стол,грубо толкаясь языком в чужой рот.

Чимин мычит,глаза закатывая. Такой поцелуй ему нравится больше. Жадный,страстный,нуждающийся, грубый и властный.

-прекрати дразнить меня,кроха.-рычит юнги касается пальцами опухших губ.

-ты сам себя дразнишь и ты знаешь это.-шепчет Чимин,чувствуя как трясутся его руки от рычания. Он хочет сесть перед ним на колени и подчинятся. Хотя не он. Его внутренний омега скулит от желания сделать это.

Мин опять целует чимина,но уже более нежно и медленно

-как всегда прав.

-еще бы.-чимин смеётся,а юнги подхватывает. Они завтракают в расслабленной обстановке,после этого Чимин пишет Тэхену. С Тэ все в порядке и сейчас они с чоном думают как убедить папу чонгука что все хорошо.

это нормально (Завершено)Место, где живут истории. Откройте их для себя