-привет Тэхен-и -ким хмурится, Чимин никогда так к нему не обращался.
-привет, Чимин-а.
-пойдём сегодня погуляем в парке?- так. Тут точно что то не так.
-пойдём, но... Разве ты не устанешь после учёбы?
-что? Нет. Я отлично выспался. -весело говорит Чимин, а потом направляется к своему столу, оставляя там ноутбук, что бы не таскать с собой.
-правда? -ким усмехнулся. -ты же помнишь что обещал мне ночёвку?
Чимин кивает и выходит из кабинета, направляясь в класс.
...
-юнги-я. -Тэхён хмурится. Какого чёрта?
-привет, Минни. -сегодня утром и в классе виделись, зачем здороваться?
-мы хотим пойти погулять после уроков, вы с нами? -Чимин строит глазки? Вот это да.
-конечно. -Юнги кладёт руку на голову омеги и гладит-а где чонгук?
-я... Я не знаю.. -Тэхён растерялся. Чимин а таким довольным видом позволяет Альфе гладить себя по голове.
-позвони ему. Уже два урока прошло, в это время у него всегда обход, но он предупреждает нас. -Тэхён достаёт телефон и отходит от друзей.
-да? - голос хриплый, не совсем здоровый.
-ты болен? -Тэхён начинает нервничать.
-ты так сразу это понял? -альфа тихо смеётся -забыл предупредить. Прости.
-я.. Я хочу тебе кое что рассказать... Просто больше некому..
-конечно. Но а как же Чимин?
-это на счёт Чимина...
-а.. Хочешь прийти ко мне? -альфа кашляет и очень надеется на положительный ответ, но... Тэхён ведь может заразиться.
-очень хочу.. Ты ведь не против?
-если ты заболеешь? У нас свидание через два дня, не хочу испортить всё свои планы из за нашей болезни.
-у меня хорошее здоровье Гуки. И неволнуйся, просто скинь мне адрес. -Тэхён быстро побежал собирать свои вещи не забыв предупредить Чимина о том что уходит.
...
-ну как ты? -омега садится на край кровати, сразу трогая рукой чужой лоб.
-ты пришёл, даже дышать легче стало.. -и чонгук не шутил, у Тэхена запах морозных ягод, сразу легче становится.
-даже в таком состоянии умудряешься флиртовать со мной. -Тэхён краснеет, но старается не показывать этого. Он достаёт из своей сумки, какие то лекарства и кладёт их на тумбочку рядом с кроватью.
-но это правда! -после того когда Тэ дал согласие на свидание, чонгук постоянно флиртует с ним, чем заставляет Кима смущаться.
-лежи и отдыхай. Я приготовлю что нибудь. -омега укрывает альфу по самый нос, и выходит из комнаты не прекрывая дверь.
А чонгук совсем не жалеет что его кухня находится напротив комнаты и он может видеть Тэхена, который так старательно ищет что бы приготовить покушать.
-такой милый. -шепчет чонгук прикрывая глаза.
...
-Гуки... Ох.. -альфа тихо спит в своей кровати, а Тэхен хихикает.-ну и где тот брутальный альфа? -ким достаёт телефон и быстренько фотографирует лицо Чонгука.
Довольный Тэхён выходит из комнаты, что бы сделать настойку которую ему делал папа когда он болел.
...
Чонгук проснулся от того что его.. Раздевают? Он открывает глаза и видит как ким пытается растегнуть пуговицы на его ночной рубашки.
-что ты делаешь? -омега дёргается, отпрыгивая от Альфы.
-я.. Эм.. Хотел вытереть тебя, прости что разбудил.. -Тэхён склоняет голову.
-ничего. -чонгук снимает рубашку и садится что бы омеге было удобнее.
Тэхён быстренько смачивает тряпочку в.. Эм.. Малиновой воде? И протирает спину Чонгука.
-что с водой?
-когда я болею, папа всегда делает эту настойку. Она согревает тело и снижает температуру. -чон поворачивает голову и видит смущенного Кима, который так завороженно смотрит на его спину. -и таблетки пить не надо.
Чонгук очень хочет спросить о семье Тэхена, но чимин говорил что это больная тема.
-хорошо. -альфа прикрывает глаза. Так приятно когда тебя касаются длинные пальцы, с нежной кожей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
это нормально (Завершено)
SpiritualТак странно когда заболевания не проявляются лишь когда рядом нужный человек Или... Чимин и Тэхен поступили в старшую школу и благодаря своим способностям в учебе, перешли сразу на второй год обучения и благодаря этим же способностям вступили в учен...