30

31 6 0
                                    

Прошли уже сутки. Чимин,как вернулся домой, ни разу не вышел из комнаты. За дверью абсолютная тишина, что пугает юнги.

-минни? Можно я войду? Минни, я волнуюсь, ты в порядке?-юнги хотел поговорить с ним,но Чимин сразу убежал в свою комнату и не открывает.-ну же,чимин-и. Это же я, твой Хён. Ты же доверяешь мне?

На удивление,Чимин открыл. Посему юнги раньше так не сделал? Омега не поднимал головы, руки были за спиной, а ноги дрожали.

-вот так,малыш. Пойдем в мою комнату?- Чимин кивает и тянет руки к альфе. Юнги хмыкает и обнимает чимина,хлопая пару раз по бедру. Омега реагирует и запрыгивает на мина. Юнги придерживает его за бедра и спину,несёт в свою комнату.-вот, можешь не рассказывать,только будь здесь и не игнорируй меня.

Мин говорил так нежно и тихо. Чимин несколько раз кивает и укутывается в одеяло.

-молодец,Минни.-юнги гладит чимина по голове и видит неловкие ерзанья чимина. Он терпеливо ждет,продолжая гладить Омегу по голове.

-я..я же рассказывал тебе про отца..-спустя несколько минут сказал Чимин.

-да.

-мне напомнило... То как я жил в доме хан...это было ужасно,он тоже пытался меня износиловать..,Но Я вовремя закрывался в комнате... Он так и не притронулся ко мне.-шепчет Чимин,упираясь лбом в живот юнги,который стоит перед ним и смотрит с сожалением.

-чимин...

-ты не виноват. Я говорю тебе это потому что доверяю. Чувствую себя виноватым,за то что взваливаю такое на твои плечи.

-ничего малыш, я смогу тебя поддержать морально,но словами...прости.

Чимин лишь усмехается и обнимает торс альфы, пряча свое лицо

-мы ведь навестим того парня? Юнги, ему всего 11...это ужасно.

-конечно. Мы поговорим с ним, ему нужно помочь справиться с этим.-юнги все так же гладит омегу по голове и честно,кайфует. Когда Чимин ..такой, он нуждается в альфе. А юнги это так нравится. Что чимину хорошо только с ним.

...

Каникулы кончились. За это время Юнги и Чимин несколько раз посещали тот приют и спрашивали про состояние Хэ. Но оказалось что с мальчиком все в порядке. Психолог объяснил ему все, сказал что самое главное что нет никаких физических последствий,но мальчик все равно иногда вздрагивает когда видит Альф.

это нормально (Завершено)Место, где живут истории. Откройте их для себя