36

27 5 0
                                    

Чимин уже вторую неделю живёт у родителей. После окончания течки,парень тут же позвонил матери и объяснил ей все. Отец был зол,но Чимин строго сказал ему что сам виноват

За это время Чимин посещал полицейский участок несколько раз, что бы того извращенца посадили за решетку.

-эй,малыш...-в комнату заходит женщина с доброй улыбкой на лице.-может ты уже поговоришь с Юнги?

-нет. Постоянно..когда я пытаюсь с ним серьезно поговорить...мы ссоримся и самое ужасно то, что юнги всегда прав.-пак утыкается в свои колени и всхлипывает.- и на самом деле я просто не хочу. Ему нужна будет полная история и недомолвок он не потерпит. А я очень боюсь что... Что даже не симпатичен ему.

-не говори ерунды Чимин. Как ты можешь кому то не нравится? Ты же такой прекрасный.-мию гладит сына по щеке и целует а лоб.- если что зови.

-хорошо...

...

-чимин...ты выглядишь не очень.-Тэхен подсаживается к другу в столовой. Обычно он ел с юнги в кабинете, а Тэхен с чонгуком и хосоком.

-я..я не могу нормально спать. Если я усну мне снится как юнги презренно смотрит на меня. Я не могу.- Чимин поджимает губы и смотрит на стол напротив. Там сидят четверо Альф, которые оживлённо говорят о чем то. Кроме юнги. Он застыл в своих мыслях и похоже даже не слушает друзей.

-тебе нужно поговорить с юнги. Если не можешь сказать сам, давай я ему всё объясню?

-нет! Даже не думай. Мне нужно время, я..ты же знаешь что для меня такое впервые.-пак смущается и закрывает лицо руками.-а если я ему признаюсь,а он меня настолько ненавидит что просто бросит меня перед этим хорошенько обматерив?

-чимин, это конечно в духе юнги,но не по отношению к тебе. Он слишком дорожит тобой,что бы просто бросить.

-а сейчас? Сейчас он делает вид что не замечает меня.

-ну...вид то он делает, только вот у меня постоянно спрашивает о тебе. Хорошо ли поел, тепло ли оделся, как ты спишь, не было ли у тебя приступов, хорошо ли ты себя чувствуешь...

-все все, прекрати. Я понял.-пак прервал Кима и отвернулся от него,надеясь скрыть смущение.-я попробую сегодня поговорить с ним. Я напишу. В жизни я этого точно не скажу.

-ну,это уже хоть что то.-тэхен усмехается. Я пошел в класс, через пять минут звонок. Ты тоже иди.

это нормально (Завершено)Место, где живут истории. Откройте их для себя