На удивление новенький отстал от Чимина, но начал приставать к другим омегам, а те и не против....
-слушай Чимин.. Не мог бы ты..
Ну.. Эм.. -чонгук стоял и переменался с ноги на ногу, раздражая омегу.-конкретней , чонгук. Мне нужно работать.
-а да.. Вообщем. Можем ли мы зайти с тобой в кафе , после уроков? -пак поднял брови. -это не свидание или что то ещё. И без Тэхена. Нужно поговорить. -по чону видно что он очень долго думал над этим и очень не хочет услышать отказ.
-хорошо. Но сначало надо проводить Тэ до остановки. -пак возвращается к работе, а альфа выдыхает
Вот чего боялся чимин больше всего.
...
-ну так о чем ты хотел поговорить? -пак старается не обращать внимания на огромное количество запахов в этом кафе. В школе все принимают подавители ради собственной безопасности, а тут просто бесконечное количество запахов.
-на счет Тэхена... И я бы хотел у тебя спросить. Если я.. Например хочу позвать его на свидание, как он отреагирует? -у Чимина выпадает ложка, которой он помешивал свой кофе, из рук. Он конечно догадывался зачем они сюда идут и о чем будут говорить,но...
Первый адекватный альфа, который решил задуматься над этим.
-ну. Сначала, он испугается и у него случится приступ. -как то слишком спокойно отвечает Чимин, отойдя от шока.
-а.. По другому никак?
-нет. Он очень впечатлительный. Но я помогу тебе с этим. -Чимин отпивает из кружки и вау. Какая вкуснотища. Запах напитка перебивает все запахи вокруг, поэтому создается умиротворение. -потом он засмущается и будет избегать тебя, некоторое время -чон хмурится. -ну а потом успокоится и скажет тебе все нормально.
-ладно. И... Допустим он пришёл к тебе за советом и что бы ты ему сказал? -чон неуверенно поднимает глаза на омегу.
-ну будь ты не таким внимательным или же нервным, я бы сказал послать тебя. Но ты единственный альфа за всю нашу жизнь, который подумал над такой вещью, как мнение Тэхена. -пак опять пьет из кружки и улыбается -поэтому, думаю что было бы неплохо. Но помни что он младше тебя на год и ты должен следить за ним. Он очень энергичный и может тебя сильно вымотать.
-я знаю. Поэтому думаю позвать его куда нибудь, куда он сможет выплеснуть свою энергию. Мне кажется что именно это ему и надо. -пак кивает как бы соглашаясь.
Чонгук прекрасный альфа. Красивый, хорошо сложенный, с какими то странными заскоками, но довольно спокойный и может постоять за себя, внимательный, харизматичный, трудолюбивый и очень любвиобильный. Прямо то что нужно Тэхену.
-но нужно что то есть на протяжении дня. Поэтому куда бы его сводить, покушать? -чон задумался. А пак удивился, он хочет провести с ним весь день?
-тэхен не есть острое и морепродукты,ещё он просто ненавидит кофе -говорит пак, как бы давая подсказку альфе.
-хм. Хорошо. Я надеюсь что обычное кафе не слишком просто?
-нет. Тэхен не особо любит что то пафосное, так что даже если ты купишь по простой булочке с водой и сядете на лавочку , он будет счастлив. -смеется Чимин. -но запомни. Ни зачто не приближайся слишком близко к нему. Помни про личное пространство. И другим альфам тоже не позволяй приближаться к нему иначе случится приступ и придется бежать ко мне.
-а если.. Приступ все таки случится?
-посади его куда нибудь и попроси любого омегу успокоить его ферамонами. Лучше что бы запах был не слишком навязчивым иначе ему станет только хуже. -чон кивает
Они еще долго разговаривали про Тэхена, про то что ему нравится, о чем с ним можно поговорить и о чем вообще лучше не заводить тему, как себя вести рядом с ним и так далее.
...
-слушай, чимин-а. -невзначай говорит чонгук, осматривая многоэтажный дом омеги. На улице темно поэтому чон решил проводить пака.
-что? -Чимину было неловко, ведь из за всех этих разговором , чонгук и Чимин неплохо сблизились, это не входило в планы Чимина.
-а ты.. Тебе нравится кто нибудь? Или нет, неправильно задал вопрос. В прошлом... Тебе кто нибудь нравился?
-хм.. Нет. Ненавижу свою жизнь, и не хочу усложнять её кому то.-Чимин так спокойно об этом говорит, а чонгук хмурится.
-что за бред. -фаркает он. -если альфа действительно любит, то обязательно поможет тебе.
-нет, чонгук. Далеко не все такие как ты или Юнги. -смеется омега. -мне нужно приготовить ужин, а ты иди. Пока. -пак быстро проскакивает в подъезд и выдыхает.
-эх Чимин.-выдыхает теперь Чонгук и направляется на остановку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
это нормально (Завершено)
SpiritualТак странно когда заболевания не проявляются лишь когда рядом нужный человек Или... Чимин и Тэхен поступили в старшую школу и благодаря своим способностям в учебе, перешли сразу на второй год обучения и благодаря этим же способностям вступили в учен...