21

31 3 0
                                    

Пак заходит в класс и не видит Юнги. Альфа всегда встречал его, когда он заходил в класс. Но сегодня его вообще нет.

-"опаздывает наверное"-подумал Чимин и сел на своё место.

Но самое странное то, что все в классе оглядывались на него, со странным выражением лица.

"Переписка юнги с чимином"

Пак откладывает телефон и погружается в свои мысли, совсем не слушая учителя, который объясняет новый материал для учеников, но не для пака

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Пак откладывает телефон и погружается в свои мысли, совсем не слушая учителя, который объясняет новый материал для учеников, но не для пака. Он всё это знает.

...

-о? А где юнги? -спрашивает намджун, после всех уроков, когда Чимин пришёл в Совет.

-он сказал что болеет. -отвечает Чимин и не видит Чонгука с тэхеном. -а Тэ и чон приходили?

-нет. Зато чонгук сегодня весь день с довольной рожей ходит. Аж бесит. -ворчит хосок.

-Тэхён сказал что ему понравилось их свидание. Вот чон и ходит довольный. -джин протирает полки от пыли и хмыкает

...

-Чимин-а. -Тэхён подходит к чимину и спрашивает что им нужно делать, в тот момент, когда глаза пака смотрят на ужасно опухшие, красные губы Тэхёна и сверкающие глаза

-стоять. -когда Тэхён хочет уйти, Чимин хватает его за ворот кофты и тянет в комнату архива.

-что такое?

-что с губами? -Чимин проводит пальцем по ним и удивляется упругости губ.

-а что с ними?? -Тэхён делает непонятливое личико.

-Тэхён! -крикнул Чимин и понял что в кабинете наверное тоже было слышно

-ну да! Да! Мы целовались, и что? Я не могу делать этого со своим парнем? -спрашивает Тэхён и тянет довольную улыбку.

Чимин открывает рот от шока и радости за друга. Чонгук идеальный альфа для Тэхена, поэтому он даже не будет читать ему нотации.

это нормально (Завершено)Место, где живут истории. Откройте их для себя