Прошел месяц. Тэхен,Чимин и бабушка Тэ,ходили в суды и органы опеки. И благодаря чимину,как свидетелю, и Тэхену, как потерпевшему, все сложилось удачно.
Родителей Тэ лишили родительских прав и посадили за физическое нанесение вреда несовершенно летнему, а бабушка теперь их официальный опекун. Ей будут платить льготы,на которые она сможет опеспечить троих младшеньких и Тэхена.
Тэхен же все это время жил у чонгука. Родители чона были просто в восторге от омеги,хотя очень испугались узнав о приступах. Тэхен был напуган не меньше,ведь думал что чоны будут против.
Чимин тоже совершенно случайно познакомился с ними. Он пришел к Тэхену,который простудился и совсем не знал что дома кто то есть. Ох,как же долго папа чонгука тискал щеки чимина. Ворчанию юнги тогда не было предела.
У чимина и юнги,отношения складывались как нельзя лучше. То,какую заботу и доброту даёт омеге Альфа,влияет на поведение чимина. Наверное даже слишком сильно, чем хотелось бы. Когда Чимин зол,юнги нужно лишь напомнить о своем присутствии,и вот. Перед вами больше не злой и упертый омега,а милый и добродушный мальчик. Тэхен до сих пор шутит о том, что Чимин это ластящийся кот, но к сожалению только к юнги.
Родная мать чимина... Она узнала что Пак хочет посадить ее за решетку, собрала свои вещи и улетела в Египет. Ее "будущий муж" оказался наркобароном,за что его и усадили за решетку на 15 лет! без разбирательств.
Пак когда узнал об этом, выдохнул с облегчением и несколько часов подряд плакал в плечо своего альфы,от счастья конечно же.
Приемные родители чимина,все таки взяли ребенка из приюта. Маленькую малышку-омежку Кюсэ. Сейча ей два года и она не перестает удивлять старших своими умениями. Она очень любит рисовать красками. И делает это даже слишком хорошо для двухлетней девочки. Будущий художник,что сказать.
...
-ну ю-юн! Давай просто полежим сегодня и никуда не пойде-ем!-хнычет Чимин,отмахиваясь от частых поцелуев в руки и щеки.
-но кроха,ты же сам хотел сегодня пройтись по магазинам? Ты ведь говорил что тебе нужен крем для рук? М? Ты просил поднимать тебя, что бы ты не говорил.-юнги хихикает и целует уже губы чимина. А Пак довольно улыбается.
-ах ты. Вымогатель!Мин делает вид что обижается и складывает руки на груди.
-да ладно тебе! Я хотел утренний поцелуй и сейчас хочу.-пак смеётся и садится на колени к юнги, обнимая его за шею.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
это нормально (Завершено)
EspiritualТак странно когда заболевания не проявляются лишь когда рядом нужный человек Или... Чимин и Тэхен поступили в старшую школу и благодаря своим способностям в учебе, перешли сразу на второй год обучения и благодаря этим же способностям вступили в учен...