Пак проснулся от какого-то щекочущего,но очень приятного чувства. Он открывает глаза и видит макушку альфы,который прижимается к нему всем телом.
Чимин густо краснеет когда понимает, какое чувство его разбудило. Мин чмокает,а иногда лижет шею омеги, стонет так тихо-тихо.
-юнги?-а ответ тишина. Омега пытается посмотреть на лицо альфы,но как только его шея отстраняется от лица мина,слышится громкое рычание.
Омега вздрагивает и возвращается в это положение, продолжая получать мягкие и долгие поцелуи.
Через время это все прекратилось. Мин вздрогнул и быстро устремил взгляд на омегу,который округлил глазки и быстро хлопает ими.
-как давно ты не спишь?
-только проснулся...-врет чимин
Мин выдыхает и ложится обратно. Он сам и не замечает как прикасается к своим губам.
Пак на это очень сильно краснеет и встав с кровати пошел в ванную. Но когда он вышел,мина в доме не оказалось.
Чимин расстроился,он взял телефон и уже хотел написать альфе как увидел сообщение от Мина.
"Переписка чимина с Юнги"
Чимин лишь фыркает и отбрасывает телефон.
Обида обидой,но школу никто не отменял.
...Юнги в это время был так зол на чимина, и на себя тоже. Он ведь прав,почему омега сопротивляется?
...
-ты чего как в воду опущенный?-спрашивает хосок, при этом не подходя слишком близко к чимину.
-юнги идиота кусок!совсем не заботится о себе!-рыкнул Чимин. Он топает ножкой и уходит в комнату архива.
Все в кабинете смотрят с непонятливым лицом на дверь,а потом на тэхена.
-не смотрите на меня. Он мне ничего не рассказывает.
...
На следующий день,Чимин просто был жутко злой. Он даже накричал на намджуна,потому что тот дал ему не тот документ. Хотя такое не в первый раз, и Чимин обычно просто сам все переделывал.
-так. Я чуть коньки не отбросил когда проходил мимо его класса. Там сидит один Чимин. Все пытаются его успокоить что бы запах стал спокойнее,но он только больше сгущает его.
-это не дело, даже я впервые вижу чимина, настолько злым.-обеспокоенно говорит Тэхен.
-нужно связаться с юнги. Раз он так зол на него, то уж юнги то точно знает в чем дело.- чонгук с надеждой смотрит на друзей,надеясь что они поддержат его идею.
-только вот как с ним связаться?
-для начала позвоним.
Но звонок сбросили.
-ладно..
"Переписка юнги с намджуном"
- Пак Чимин, пройди в кабинет совета.-в спец.устройство говорит намджун и очень надеется что его не убьют прямо в кабинете.
-что?-чимин агрессивно хлопает дверью в кабинет и с размаху садится на диван
-думаю тебе нужно пойти домой.
-это ещё зачем?-омега поднимает бровь.
-чимин. Ты очень зол,на что я не знаю,но ты пугаешь учеников. Либо ты успокаиваешься, либо идёшь домой.-как можно строже произнес намджун.
-ха. Вы все такие тру́сы. Хотя я ничего и не делал.-омега пожал плечами и решил что все таки пойдет домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
это нормально (Завершено)
SpiritualТак странно когда заболевания не проявляются лишь когда рядом нужный человек Или... Чимин и Тэхен поступили в старшую школу и благодаря своим способностям в учебе, перешли сразу на второй год обучения и благодаря этим же способностям вступили в учен...