31

31 5 0
                                    

Юнги прибегает в туалет и тут же налетает на чимина с распросами.

-хен. Все нормально,успокойся.-говорит он,а сам прижимается к альфе и дрожащими руками цепляет его рубашку.

-может к врачу?

-нет,Хён. Пойдем в кабинет.- Пак пытался встать с подоконника,но дрожащие ноги не держат его.

Мин поджимает губы и берет омегу на руки.

-хен!- Чимин утыкается в шею, вдыхая успокаюващий запах.

-не капризничай, чимин.-альфа выходит из туалета и даже не замечает перепуганного омегу из первого класса,который  волновался за пака.

...

-господи! Что случилось?-сказать что Тэхен напуган-ничего не сказать.

Пока мин нес омегу, тот от нервов упал в обморок. Он зашёл к врачу и тот сказал просто отдохнуть, поэтому сейчас Альфа укладывает пака на диван.

-его изнасиловали.- рычит Альфа, сжимая руки в кулаки. Хочется набить морду, тому бесстрашному альфе.

-ч..что?..- у тэхена начался приступ. Почти два месяца назад у него был последний, поэтому он тоже падает в обморок,но стоявший рядом хосок вовремя ловит омегу.

-что это значит?

-откуда я знаю?! Прибежал тот первогодка, сказал что Чимину нужна помощь, что он там в туалете сидел со спущенными штанами,плакал и трясся весь, а вы спрашиваете что это значит?! Что ещё может это значить!? Что какой то урод, изнасиловал моего омегу и просто ушел! Сука, а если бы у него случился приступ? А если бы в туалет зашёл бы ещё какой нибудь Альфа?! -кричал мин.

-успокойся.-строго говорит намджун.-мы все переживаем не меньше тебя и прекрасно понимаем что ситуация ужасна.

Мин лишь зло рыкнул на намджуна и вышел на балкон, надеясь успокоиться.

-мне больше интересно, кто посмел это сделать?-говорит чонгук,поглаживая волосы Тэхена,голова которого сейчас находилась на его плече,а сам омега сидел на кресле.- совет имеет огромную власть и никто бы не посмел прикоснутся к одному из участников. Особенно к чимину.

-а по камерам? По всей школе стоят камеры.

Намджун подбегает к своему столу и быстро что то печатает.

Им открываются все камеры стоящие напротив туалетов или рядом с ними, на нужном времени.

это нормально (Завершено)Место, где живут истории. Откройте их для себя