42

33 5 0
                                    

После того как пара отогрелась и поела,они вышли на улицу.

-хен! Пойдем к дому? Я видел там такая куча снега!-чимин стал таким активным и жизнерадостным. Он как будто...расцветает как цветок после долгого сна.

-пойдем,пойдем.-смеетмя юнги,все так же подхватывает теплую ручки омеги и просовывает ее себе в карман.

...

-вааау. Я никогда не видел такого большого снеговика.-чимин крутится вокруг уже слепленного снеговика. И кажется не из снега,а из пота и слез юнги,потому что он не любит зиму,холод и снег. Зато он любит сидеть перед телевизором с кружкой любимого чая, завёрнутый в любимый плед.

-уже темнеет,кроха. Пойдем домой? Я никогда не гулял так долго.-хнычет юнги вставая с лавочки и оттряхая куртку,которая вся в снегу

Пока они делали этого гребанного снеговика,они играли в снежки и валялись в снегу. В общем,снег был везде.

-ох,Юнги-я! Ты должен был сказать что устал! Мы бы сразу пошли домой.-ворчит омега. Он фотографирует снеговика и так нелепо бежит к юнги.

Мин же смеётся. Он похож на пингвина.

-я не мог тебя расстроить,малыш.- мин притягивает омегу к себе и касается его губ. -я ведь обещал поцелуй.

...

Чимин сидит довольный. Юнги так заботится о нем,что готов носить его на руках. Как только они пришли домой,мин отправил омегу в душ, а сам сделал чай и приготовил одеяло для чимина. Когда тот вышел,мин взял его на руки, усадил на диван, укутал в одеяло и впихнул кружку чая,буквально приказав сидеть и греться.

Сам юнги сейчас в душе, он попросил чимина выбрать какой нибудь фильм или сериал.

"Переписка чимина с Тэхеном"

"Переписка чимина с Тэхеном"

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Чимин подрывается с места и бежит в коридор

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Чимин подрывается с места и бежит в коридор. Он вызывает такси,захватив с собой деньги. После этого он звонит чонгуку.

-чон! Быстро домой к Тэхену!

-что? Что случилось?

-я потом все объясню! Сейчас же бросай все что ты делаешь и едь туда, встретимся там.

-хорошо.

Чимин садится в машину, называет адрес и говорит ехать быстрее

Родители Тэхена... Он не самый любимый ребенок в семье. Он самый старший,поэтому все обязанности на нем. Если младшие виноваты Тэхен всегда закрывал их собой. Он не хотел такого для своих братьев. И нет,он не жалуется. Он даже не жалуется на частые избиения во время приступов или привязывания к кровати. Чимин когда впервые узнал об этом,хотел вызвать полицию,но Тэхен остановил его. Не смотря на все это,он очень любит свою семью. О нем заботятся только когда он болеет,поэтому он постоянно ходит в одежде не по погоде. Но сейчас, с появлением чонгука,он стал хорошо кушать и тепло одеваться. Чон даёт ему ту заботу которую не дают радители,поэтому Ким начал осознавать как ужасно он живёт.

это нормально (Завершено)Место, где живут истории. Откройте их для себя