В клубе

210 12 1
                                    

Я сидела больше часа на кухне, и ждала Найла. За это время успела придти Эми, и лечь спать с Амелией. Гарри ушел, так как было уже довольно-таки поздно. Хотя о чем я? Было только десять часов вечера, и даже нет вероятности, что Найл пришел бы сюда. Он мог бы оправиться и к себе домой. В конце-концов, мы с ним не женаты, чтобы друг друга контролировать.

Мне надоело ждать, и я взяв сотовый, набрала номер с листка, что оставил Гарри. Слышу продолжительные гудки, пока, наконец, они не прекращаются и по сторону линии слышится знакомый голос.

- Да?
- Найл, ты сейчас где?

Он подозрительно молчит. Слышу сзади громкую музыку, и жуткий гул. Нет, не может быть, чтобы он...

- Найл?
- Что? - слегка заплетающимся языком отвечает он.
- Блин, ты что пьяный? 
- Нет. - протягивает он.

Наверняка, эта Роуз его напоила... Я уже говорила, что наложу на нее чары, и ее волосы мистически окажутся на полу? Если да, то добавлю, что взмахом волшебной сковородки дам ей по лицу. Да, еще как.

- Найл, может тебя забрать?
- Нет-нет, не утруждайся, со мной все хорошо... - в стельку пьяный отвечал он.

Он же не пьет. Может иногда, но не так же сильно напивается, что аж еле-еле говорит.

- Где ты? 
- Не знаю. - смеется он.
- Как это не знаешь? - успела сказать я прежде, чем он бросил трубку.

Вот вообще, нормально? 

Вновь набираю номер. На этот раз уже звоню Гарри.

- Зачем звонить в такое позднее время? - пробурчал парень.
- Вот только не надо говорить, что ты ложишься спать в десять вечера.
- Нет, но иногда, знаешь, бывают такие важные дела, как...
- Фу, не продолжай. - поморщилась я. - Мне нужна твоя помощь. 
- Я же сказал. что у меня важные дела.
- Ну, пожалуйста. - захныкала я. - Эта Роуз напоила Найла, и теперь он шляется по клубу в стельку пьяный!
- Они отправились в клуб без меня? - обиженно протянул он.
- Боже... 

Делаю вздох, и продолжаю. 

- Ты не знаешь, куда примерно, они могли бы пойти?
- Ну, мы всегда ходили в ***.
- Я не знаю где это... ты меня отвезешь туда?
- Еще чего.
- Пожалуйста... Гарри, а вдруг с Найлом что-то случится? Он ведь и твой друг...

Кудрявый молчит. Может, задумался? Нет, ну как можно думать помогать или нет своему лучшему другу? 

- Ты не можешь взять такси?
- Гарри, там в клубе все пьяные ходят. Мне же нужен кто-нибудь, чтобы защититься от них. Бог знает, что у них в голове творится. И Бог знает, какой будет таксист. Если со мной что-нибудь случится, это будет на твоей совести. 
- Ладно... Даю тебе буквально пять минут, чтобы собраться.

Положив трубку, я оглядываю себя. А что мне переодевать-то? Я с тех пор как пришла с прогулки, не переодевалась... Натяну куртку, и достаточно.

**************************************************************

- Найл! 

Увидев знакомую фигуру среди многочисленных пришедших, бегу к ней. Гарри же идет за мной, по пути подмигивая различным девушкам.

Хватаю блондина за руку, и разворачиваю к себе. Рядом не видно Роуз. Напоила и оставила здесь одного. Сволочь, извиняюсь, такая редкостная. 

- Лорен? - отвечает он, чуть пошатываясь на месте.
- Пошли домой. 

Закидываю его руку на свое плечо, и пытаюсь повести к выходу, но он сопротивляется.

- А как же Роуз?
- Она свалила с каким-то старикашкой. - говорит подошедший Гарри.
- Гарри?
- Собственной персоной. - улыбается он, и помогает мне отвести блондина к машине.

Спасибо большое кудрявому. Кто знает, чтобы я сейчас без него делала... 

А вот Найла утром ждет серьезный разговор на счет этой Роуз, которая тоже без наказания не останется... Ох, чувствую себя злой мамочкой...

PayphoneМесто, где живут истории. Откройте их для себя