То чувство, когда хочется кричать. Кричать на весь мир о своих проблемах, а после этого зарыться в постели и громко рыдать. Излить кому-либо свою душу, и просто-напросто плакать часами на плече дорогого тебе человека. Это то самое чувство, которое мне видимо, не дано испытать. Потому что в этом мире не осталось для меня честного, доброго и любимого человека. Нет. Я просто уже не верю. Никому.Внутри непонятная пропасть. В душе пусто, а что-то заставляет плакать еще сильнее. В этом никак непричастен Гарри, что обидел меня несколько дней назад, тут не причастна Роуз, что довела меня до ссоры с Найлом, тут не виновата Эбби со своим злорадством, а о вине Найла тут и разговоров не может быть. В этом никто не виноват.
Виновато прошлое.
Прошлое, от которого мне, казалось бы, хочется все бежать и бежать, а попрощаться с ним никак не выходит. Вся эта тяжесть, весь этот старый груз еще не упали с плеч, а застряли где-то глубоко в сердце, от чего становится больно, и никакое лекарство не сможет избавить меня от этого ужасного чувства.
***
- Лорен? - робко спрашивает вошедшая Эми.Вошла она во что-то схожее с комнатой. Кромешная тьма, разбросанные по полу листки с различными ругательствами на них, и полуживое тело на небольшой кровати в углу. Это "чудесное" полуживое тело - собственно я.
- Ты как? - подсаживается она рядом.
Я же отворачиваюсь к стене. Не хочу кого-либо сейчас видеть, кого-либо слышать, и вообще, чувствовать присутствие кого-либо рядом.
- Уйди.
- Лорен, сколько можно здесь лежать? - говорит она.Я же молчу. Просто укрывшись одеялом, тихо глотаю слезы.
- Амелия каждый день плачет в углу из-за тебя.
Нервно глотаю ком, подступивший в горле. Амелия - теперь единственная, по-моему, на кого я не злюсь, и кого хочу видеть. Единственная, кому могу доверять. Но и она сейчас не сможет утешить меня.
- Гарри днями звонит и спрашивает, как ты.
- Какая разница? Я просто никого сейчас не хочу видеть.
- А как же Найл? Он днями сидит у нашего дома. А иногда и вовсе ночует, засыпая в машине.
- Раз он там сидит, что же не заходит?
- Я не впускаю, потому что знаю, что ты разозлишься. Но почему бы тебе не выйти к нему?
- Зачем?
- Поговорить.
- Мне не о чем с ним разговаривать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Payphone
ФанфикЯ видел ее во сне. Почти каждую ночь она появлялась в моих снах, и стояла у той телефонной будки, где я встретил ее...